8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Безопасно ли предоставление паспортных данных для работы по интернету?

Пркдложили работу в интернет , просят заполнить анкету через интернет и написать паспортные данные, телефон , прописку . Город и область . Скажите пожалуйста безопасно ли жто писать ?

, Анна, г. Новосибирск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Анна, здравствуйте. Согласно ст.7 ФЗ «О персональных денных»:

Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

При этом согласно ст. 9:

1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором

Всё зависит от того, кому Вы передаёте персональные данные. И ст. 19:

1. Оператор при обработке персональных данных обязан принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, не могу перевести деньги по номеру телефона и по номеру карты, счет оформлял в москеве переехал
Здравствуйте, не могу перевести деньги по номеру телефона и по номеру карты, счет оформлял в москеве переехал в другой город за 1000км, нету возможности обратиться в банк, паспорт не меня паспортные данные введены корректно, пишет ошибка паспортных данных, как можно решить эту проблему? Спасибо большое.
, вопрос №4153626, Артем, г. Донецк
389 ₽
Все
Здравствуйте Подала несколько заявлений на предоставление земельного
Здравствуйте! Подала несколько заявлений на предоставление земельного участка. По некоторым из них мне дали устное разъяснение, почему участок предоставить не могут. Будут писать официальный ответ , хотелось бы понимать по каким статьям и пунктам закона земельного кодекса РФ, мне могут отказать в предоставлении земельного участка? Ниже устные разъяснения специалиста : 1 - На участке расположена дорога, будет снят с учета 2 - На участке расположены теплосети 3 - На участке расположено здание, дорога 4 - На участке расположены границы жилого дома (многодетные) 5 - В связи с тем что уже была публикация 6 - Отказ в связи с расширением территории под строительство стадиона 7 - Частично расположено здание 8 - Отсутствует данные о земельном участке в егрн
, вопрос №4153099, Валерия, г. Улан-Удэ
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обязательно ли необходимо знать паспортные данные лица, виновного в потопе?
Меня затопил сосед этажом выше, вина его. Акт составлен, также мной проведена независимая экспертиза нанесенного ущерба. Как правильно составить досудебную претензию? Какие требования необходимо соблюсти? Какие документы приложить? Обязательно ли необходимо знать паспортные данные лица, виновного в потопе?
, вопрос №4152993, Юля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 04.10.2017