8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За чей счет осуществляется доставка товара по гарантии?

Добрый день, мы являемся производителями мебели. Имеем договор купли продажи с организациями и ИП по все России. Гарантийный срок на нашу продукцию составляет 12 месяцев. Вопрос : если во время гарантийного срока выявляется дефект который возник во время эксплуатации мебели, кто и за чей счет должен производить транспортировку товара к нам на фабрику, для ремонта . Мы или ИП ( продавец мебели) ?

, Александр, г. Муром
Наталья Малыхина
Наталья Малыхина
Юрист, г. Курган

Здравствуйте Александр.

На взгляд, нести расходы по транспортировке некачественного товара должен изготовитель мебели так как расходы для ИП являются убытками, понесенными в связи с ненадлежащим исполнением договорного обязательств изготовителем мебели.

 Согласно положениям статьи 393 Гражданского кодекса Российской Федерации должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Если иное не установлено законом, использование кредитором иных способов защиты нарушенных прав, предусмотренных законом или договором, не лишает его права требовать от должника возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 Кодекса.
В силу статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
По условиям заключенного сторонами договора истец принял на себя расходы на доставку товара транспортной компанией, то есть соответствующие расходы для истца как покупателя фактически увеличили стоимость товара и были непосредственно сопряжены с поставкой. Добросовестно рассчитывая на надлежащее исполнение договора ответчиком, истец также понес расходы на дальнейшую доставку товара конечному получателю. Однако нарушение договорного обязательства ответчиком как поставщиком привело к утрате истцом части своего имущества в размере стоимости транспортных расходов, поскольку конечный получатель от приемки товара ненадлежащего качества отказался и понесенные истцом расходы не были компенсированы истцу в составе цены спорного товара. Причинение истцу вреда в указанной части имеет прямую причинно-следственную связь с действиями ответчика, изготовившего детали ненадлежащего качества, в связи с чем убытки в размере 6551 руб. также подлежали взысканию с истца в пользу ответчика.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Если да, то на какой срок может быть гарантия?
Обращался в стоматологическую клинику 20 июля 2023 года для лечения зуба и постановки пломбы. Пломба выпала 10 июня 2024 года, по гарантии сделали зуб. Вопрос, дается ли гарантия на установленную новую пломбу по гарантии? Если да, то на какой срок может быть гарантия?
, вопрос №4153947, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Лицензирование
Хотела бы стать посредником между лабораторией и пациентом при выезде на дом по оказанию взятия анализов и доставкой в лабораторию на платной основе
Есть мед.образование. хотела бы стать посредником между лабораторией и пациентом при выезде на дом по оказанию взятия анализов и доставкой в лабораторию на платной основе. Какие документы требуются?
, вопрос №4152957, Снежана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2017