8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за неработоспособный товар?

Добрый день! 16.08.17 приобрели с коллегой в магазине СВЯЗНОЙ не дорогой телефон, который необходим нам по работе, для совершения звонков. Прямо на месте продавцы проверили работоспособность телефона, вроде как включается и все хорошо. Обрадовались покупке и тому, что сотрудники еще вручили нам разных сим карт со временем на бесплатные звонки и интернет и, собственно говоря, довольные пошли опробовать товар в действии. После покупки начались какие-то проблемы с телефоном, поясняю, звонящие мне люди, меня практически не слышали и все в один голов повторяли: вас ооочень плохо слышно,але?! также, телефон постоянно садился, выключался из-за этого, да и в принципе, постоянно находился в выключенном состоянии можно сказать и при этом, очень долго заряжался.

Сегодня(28.09.17), в очередной раз, попробовав его включить поняла, что он никак не реагирует ни на кнопку включения, ни на зарядку, если поставить его заряжаться. В общем, товар абсолютно неработоспособен и наши надежды оказались напрасны. К сожалению, данный телефон слишком мало прослужил нам.

Теперь у меня к вам вопрос уважаемые юристы! Выручайте!(

Хочу обратиться в данный магазин с претензией к товару и потребовать назад деньги, т.к. мы им практически не пользовались, ввиду того, что товар низкого качества. Имею право вернуть заплаченную сумму в полном объеме? Обмен мне не нужен, поскольку убедилась для себя в том, что за такие суммы и что-то подобное больше брать никогда не буду. А также, магазин может взять телефон на экспертизу с целью проверки телефона на его неработоспособность. Могу ли я отказаться от этого? расскажите пожалуйста о моих возможностях и правах,также в случае того, если они(продавцы) будут наотрез упираться вернуть мне деньги и говорить что я в чем-то не права.

Показать полностью
, Марго, г. Москва
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Марго, здравствуйте, да Вы вправе потребовать возврат денег за некачественный товар, но и продавец вправе за свой счет проверить качество товара, лучше всего во избежание возможных проволочек и т.д., составить грматоную и мотивированную претензию и в письменном виде ее предоставить продавцу оставив себе ее копию с отметкой о получении со стороны продавца, — если хотите пишите в чат — помогу составить такую претензию и дам подробную консультацию.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Марго, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Марго, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть средства за неиспользованные дни абонемента
Приобретали абонемент в фитнес студию. У студии изменилось расписание и теперь оно не подходит под рабочий график. Можно ли вернуть средства за неиспользованные дни абонемента
, вопрос №4146646, Павел, г. Красноярск
Гражданское право
Дал знакомому деньги под расписку, он пропал, телефон поменял
Дал знакомому деньги под расписку, он пропал, телефон поменял. Можно ли вернуть деньги?.
, вопрос №4144767, Владимир Николаевич, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
, вопрос №4144143, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Дата обновления страницы 28.09.2017