8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я добиться возврата неверной доставки с возмещением денег за возврат груза 12 кг?

Здравствуйте! Заказала в интернет-магазине детские санки с доставкой на дом из другого города. Санки пришли но в другом цвете. Мы заказывали в синем а пришли в розовом.У нас мальчик.Санки доставили в картонной упаковке которую мы вскрыли, полиэтиленовая не вскрывалась т. е. о полной комплектации и качестве товара не могу судить. В этот же день связалась с продавцом онлайн и магазин свою вину признал. Попросили передать на эл. почту номер заказа и фотографии товара, сказали, что в течении дня ответят. Я так и сделала. Ответ получила только на четвертый день, после повторных писем и звонка. Мне предложили на выбор замену на санки другого цвета либо возврат. После того как я выбрала замену товара мне сразу же отказали и предложили возврат за свой счет до города поставщика (от г. Новосибирска до г. Ижевска). Так же отказали при предъявлении претензии на замену товара (ссылалась на ст.18 которая указана на их сайте при замене и возврате товара). В итоге мы ни к чему не пришли так как на вопросы о замене товара мне не отвечают, оказалось что товар который мы заказывали есть в наличии на сайте. Напишите, пожалуйста,что дальше делать в данной ситуации, на какой закон ссылаться, что требовать? Должны ли мне в соответствии с ч.7 ст 18 "Закона о защите прав потребителей" возместить убытки за возврат груза 12 кг.?

Показать полностью
, Оксана, г. Новосибирск
Александр Юрьевич Смирнов
Александр Юрьевич Смирнов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Здесь я посоветовал бы расторгнуть договор купли-продажи через суд. Дело в том, что Вам продали товар другой расцветки, значит нарушили условия договора. Доказательствами будет служить переписка. По закону о защите прав потребителей можете подать иск по месту своего жительства с требованием вернуть деньги и все понесённые расходы.

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо большое!

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Оксана, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Оксана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Можно ли добиться, чтобы его комиссовали?
Здравствуйте. У мужа после ранения на сво, в госпитале обнаружили гепатит с. Можно ли добиться, чтобы его комиссовали?
, вопрос №4146554, Юлия, г. Санкт-Петербург
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
два года назад я ходила в школу барабанов на занятия. покупала ступень на 24 занятия. отходила 8 занятий, потом поняла, что не хочу ходить. год назад они мне отказали возвращать деньги. по их договору эта ступень рассчитана на пол года, потом неиспользованные занятия сгорают. пол года конечно уже прошли. недавно я у них спросила сколько у меня неиспользованных занятий, они сказали, что 16 занятий. могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
, вопрос №4145511, Соня, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, я лишен прав КоАП РФ Статья 12.8., если я подпишу контракт на сво могу ли я получить вод.уд
здравствуйте,я лишен прав КоАП РФ Статья 12.8.,если я подпишу контракт на сво могу ли я получить вод.уд. до окончания срока лишения
, вопрос №4144411, Сергей, Луганск
Дата обновления страницы 28.09.2017