8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ненадлежаще качество предоставленой услуги

Добрый день уважаемые юристы!У меня сложилась следующая ситуация я разместил объявление на сайте AVITO.RU и воспользовался пакетом платных услуг "Быстрая продажа" что включает в себя:

-Период размещения — 45 дней

-VIP-статус. Объявление будет в течение 7 дней показываться в специальном блоке VIP-объявлений на страницах результатов поиска

-3 поднятия в поиске. Объявление только что было поднято на первое место в результатах поиска, и будет автоматически подниматься ежедневно в течение 3 дней. Следующее поднятие — завтра в это же время.

Мое объявление было заблокировано за не подходящую рубрику,а деньги были списаны(оплачивал через банковскую карту).В раздели блокировки кроме "удаления" никаких действий осуществить не возможно.Я тогда удалил объявление с заблокированных в надежде что оплаченные деньги вернутся на электронный кошелек AVITO и написал в службу поддержки.На что мне ответили -Дело в том, что Вы подаете одинаковые объявления о продаже одного и того же товара.

Повторная подача объявления не помогает продать товар быстрее. Но из-за этого другим пользователям становится сложнее продать их товары. А тем, кто хочет что-нибудь купить, приходится тратить на поиск больше времени.Поэтому повторное размещение одних и тех же объявлений на AVITO.ru запрещено.

Мы считаем объявления одинаковыми, если при их размещении Вы используете:

- Функцию удаления объявлений (сняв с продажи или удалив объявление навсегда до окончания срока действия, размещаете такое же);

- Одинаковые заголовки (для нескольких регионов или категорий);

- Одинаковые описания товара (для нескольких регионов или категорий);

- Хотя бы одно повторяющееся фото в разных объявлениях;

- Несколько учетных записей для подачи одних и тех же объявлений;

Вы можете размещать неограниченное количество объявлений, но только если речь идет о разных товарах.

Далее я ответил,что выше указанные услуги мне были предоставлены в ненадлежащем качестве!!!!!! Руководствуясь ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», обращаюсь с претензиями по качеству предоставленных мне услуг и прошу пересмотреть и возместить понесенные мною расходы,в частности 239 (двести тридцать девять) рублей на электронный кошелек сайта AVITO.RU учетной записи "migavto161".Руководствуясь ст.30 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу зачислить вышеуказанные денежные средства на кошелек учетной записи "migavto161" до 21.09.2012 и сообщаю,что согласно кодексу РФ «О защите прав потребителей» за нарушение указанного срока продавец (изготовитель) должен выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от цены товара(предоставленной услуги).Надеюсь на взаимопонимание,иначе я обращусь в суд, и другие вышестоящие органы для отстаивания моих законных прав!!!!!!!!!!!!!!На что мне ответили Вами были нарушены правила сайта, и объявления были заблокированы, после чего Вы не обратились в службу поддержки, а удалили объявления из Личного кабинета(Хотя я обратился в службу поддержки). К сожалению, мы не сможем компенсировать Вам подключенные пакеты услуг.

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста разве может быть пользовательское соглашение быть главнее чем Закон РФ "О защите прав потребителей"??!!Подскажите пожалуйста как мне правильно вернуть эти деньги!?(даже главное не деньги а принцип сколько таких же как я обманутых пользователей,деньги списаны за услуги,а услуги не предоставлены)Заранее огромное Вам спасибо!!!

Показать полностью
, Вадим, г. Ростов-на-Дону
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Я бы рекомендовал вам обратиться в Роспотребнадзор. Судиться из за 239 рублей на мой взгляд не целесообразно.

1
0
1
0
Алексей Иванов
Алексей Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Если для Вас это так принципиально, то обращайтесь в суд с иском. Госпошлину по такому иску, связанному с нарушением Закона о защите прав потребителей, платить не нужно. При этом наряду с взысканием данной суммы можете потребовать взсыкания процентов за пользование чужими денежными средствами - 1 % за каждый день просрочки, а также компенсацию морального вреда (пусть даже символическую, так как суд больше 1000 не присудит, а скорее всего максимум 100 руб.). Только судебное решение в такой ситуации позволит Вам восстановить свои права. Роспотребнадзор вряд ли поможет разобраться, так как пока будет что-то выяснять 2-месячный срок давности привлечения к адм. ответственности уже пройдет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Вызывают на допрос в качестве свидетеля
Вызывают на допрос в качестве свидетеля. Как быть?
, вопрос №4146355, Анатолий, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Суть в чём: исполнитель по заданию заказчика создаёт видеоконтент, в качестве рекламы.Для этих целей исполнитель использует по НАСТОЯНИЮ заказчика квадрокоптер
Помоги, пожалуйста, с формулировкой для договора. Суть в чём: Добрый день! Помогите, пожалуйста, с формулировкой в договоре. Суть в чём: исполнитель по заданию заказчика создаёт видеоконтент, в качестве рекламы.Для этих целей исполнитель использует по НАСТОЯНИЮ заказчика квадрокоптер. А на использование квадрокоптеров пока введён запрет. И вот договоре нам нужно прописать, что если за использование квадрокоптера исполнителю выпишут штраф, то оплачивать его будет заказчик.
, вопрос №4146237, Надежда, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Как грамотнее будет действовать?
Здравствуйте. Мы с парнем обратились в агентство недвижимости(как оказалось, оказывающие информационные услуги в сети интернет) для того, чтобы нам нашли квартиру для съёма, парень подписал договор и заплатил 15000 рублей, агентство начало скидывать в телеграмме плохие варианты со своей «базы собственников», многие из которых были неактуальны(сданы), одна из квартир была без необходимой быт.техники - холодильника, к тому же мы искали варианты до 20000 руб, но нам скинули один за 30000 рублей… В договоре было указано галочками, в каких районах города мы хотим снять квартиру, но нам скинули 1 вариант из района, который в договоре не отмечен, в агенстве сказали, что это не считается нарушением договора, хотя я очень в этом сомневаюсь. Написали им претензию о ненадлежащем качестве оказания услуг, они сказали, что деньги нам не вернут скорее всего. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть свои деньги и возможно ли это? Как грамотнее будет действовать? Договор прикрепляю ниже
, вопрос №4146030, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.09.2012