Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять телефон по гарантии, если у него есть трещина?
В апреле 2017 года взяли телефон в кредит .
Были неполадки,но не обращались в центр
Сегодня разбила его по своей вине
Можно ли обменять его или получить бесплатную замену ?
Здравствуйте. Обычно когда оформляют в кредит товар, то в магазине обычно предлагают застраховать его. ВЫ свой не страховали?
Если нет страховки, то вернуть или обменять телефон по гарантии у вас не получится. Так как имеются механические повреждения в виде трещины. И при проведении экспертизы ни один эксперт не сможет установить когда возникли неполадки до повреждения или в результате этого повреждения. Соответственно вернуть или обменять телефон не получится
Виктория, здравствуйте!
В вашем случае обменять товар не получится т.к. имеется механическое повреждение, полученное вами, для остальных случаев замены ненадлежащего товара, описал ситуацию ниже.
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.