8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли списание денежных средств со счета МТС?

Мтс на протяжении 2,5 месяцев списывал 15 рублей в сутки за подключение к какой то услуге. Написала претензию,сотрудник проинформировал,что рассмотрят в течении 10 дней. Прошло 18 дней, звоню по телефону поддержки,говорят чтт претензия не рассмотрена и рассмотрят в течении 30 дней. Данной услугой я не пользовалась,т.к. даже не знала о том что она подключена. Оператор в свою очередь молча списывал деньги и не уведомлял меня. Говорят, что подключена она была через какое то всплывающее окно на каком то сайте. Объясняю,что не пользовалась данной услугой и прошу вернуть деньги,говорят что не могут проверить пользовались или нет.

Показать полностью
, Анна, г. Самара
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Анна, здравствуйте, Вам необходимо, обратится в компанию в письменной форме, ссылаясь на положения ст. ст. 8, 16, закона о защите прав потребителей

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Самара

Александр,претензия им написана. Подскажите, пожалуйста, я правильно поняла,что они должны мне вернуть денежные средства? Спасибо.

Да Вы верно поняли — должны.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Анна, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Самара

Евгений,подскажите, пожалуйста, в какие сроки они должны рассмотреть претензию? В гражданском кодексе вычитала,что претензии связанные с возвратом денег рассматриваются в течении 10 дней, так ли это? И как правильно себя вести в ситуации когда рассматривают претензию уже 19 дней. Спасибо.

Анна, здравствуйте!

И как правильно себя вести в ситуации когда рассматривают претензию уже 19 дней. Спасибо.

Анна

Нормами ст.ст. 22, 31 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления следующих требований:

  • соизмеримое уменьшение стоимости товара;
  • равнозначная компенсация расходов на устранение неисправностей товара третьим лицом;
  • возврат денежных средств согласно договору купли-продажи;
  • возмещение убытков, возникших в связи с покупкой некачественного товара или предоставления потребителю недостоверных сведений о товаре.

Идентичные сроки действуют для удовлетворения некоторых требований потребителей в сфере оказания услуг/выполнения работ. Так, срок в 10 дней актуален для следующих требований:

  • уменьшение стоимости за произведенные работы/предоставленные услуги;
  • компенсация затрат на устранение недостатков работ/услуг, исправление которых поручено третьим лицам;
  • возврат денежных средств за услуги/работы, а также возмещение убытков, возникших при отказе от исполнения договора вследствие отступления от сроков либо наличия существенных недостатков.

Следует отметить, что за нарушение вышеуказанных сроков виновная сторона несет ответственность, определенную законодательством РФ. Так для продавца, не укладывающегося в сроки, предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Для исполнителя неустойка составляет 3% от стоимости работ (услуг) за каждый день просрочки. Для правильного расчета неустойки нужно учитывать период, начинающийся со следующего дня после окончания установленного срока, и заканчивающийся в день удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке (в момент вынесения судебного решения).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Законно ли это ведь моё заболевание подходит под списание?
Доброго времени суток,я действующий участник СВО, сейчас нахожусь в отпуске. В январе этого года получил ранение, после был эвакуирован в Москву для операции. В госпитале ветеранов обнаружили гепатит С,в выписном эпикризе указано. После лечения был отправлен в свою часть,в прохождении ВВК по гепатиту отказали , сказали через пол года. Законно ли это ведь моё заболевание подходит под списание? Заранее спасибо.
, вопрос №4157555, Кирилл, г. Волгоград
Медицинское право
Здравствуйте, в течении какого времени поступают денежные средства после отабражения в личном кабинете военнослужащего как начисленные а по факту на карточке их нет?
Здравствуйте,в течении какого времени поступают денежные средства после отабражения в личном кабинете военнослужащего как начисленные а по факту на карточке их нет?
, вопрос №4157450, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Денежные средства на игровой счет не поступили, обратно в банк не вернулись
Перевела денежные средства в адрес 1xbet. Денежные средства на игровой счет не поступили, обратно в банк не вернулись! Операторы просят предоставить чек в формате PDF. Но мой банк, Сбербанк их не формирует. Производить проверку зачисления со стороны компании отказываются.
, вопрос №4156059, Александра, г. Владивосток
Исполнительное производство
Документ: Постановление о списании денежных средств со счёта и снятии ареста Это как понять Здравствуйте
Документ: Постановление о списании денежных средств со счёта и снятии ареста Это как понять Здравствуйте
, вопрос №4155590, Сапият, г. Москва
Военное право
Добрый вечер, может ли майор ОСБ ФСБ страхоаать свою жизнь переводить денежные средства за рубеж на Каймановы острова
Добрый вечер, может ли майор ОСБ ФСБ страхоаать свою жизнь переводить денежные средства за рубеж на Каймановы острова..
, вопрос №4155330, Надежда, г. Владивосток
Дата обновления страницы 21.09.2017