8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности интернет-магазин и вернуть деньги за неполученный товар?

Проблема такова: В интернете искал для своего автомобиля бензобак б/у . Поиск вывел на сайт "zapster" объединяющий видимо поставщиков запчастей. Отозвалось не мало компаний. Но самая приемлемая цена мне показалась у компании «JAPAN PARTS ORN». Завязалась переписка, поставщик уверял что они очень дорожат репутацией, что много бывает недобросовестных покупателей с которых потом трудно взять деньги за товар, поэтому отправка товара только после оплаты. Предоставлялись фото описывался порядок оплаты и доставки товара. Вообщем все нормально Вся переписка у меня сохранилась. Я выбрал способ оплаты товара переводом ден.средств на карту СБ. Перевел оговоренную сумму 15 500 руб. 08.07.2017г. Они подтвердили получение, уверили что в течении трех дней произойдет отправка транспортной компанией и что для отчета отправят мне ТТН. И пропали почти на месяц на сайте не отвечали телефоны не брали. Потом ответили на письмо. Сказали что все были в командировках и что сейчас разберуться. Это заняло еще недели две , все это время не отвечали. Далее написали что мой товар ошибочно ушел другому покупателю в Беллруссию. Но они готовы мне предложить другой либо вернуть деньги. Я выбрал товар столько ждал (уже прошло больше месяца). Они опять пропали. Я все писал, но без ответа. Потом отозвались уверяли что они не мошенники, а просто недоразумение. В итоге прошло два месяца они согласились вернуть деньги, но возврат займет две недели. Сегодня две недели прошли и опять не отзываются. Возможно ли их как то привлечь к ответственности, вернуть мои деньги, товар мне уже не нужен. Кстати сайт который объединяет поставщиков имеет закладку "пожаловаться на продавца". Я неоднократно писал , но никакой обратной связи.

Показать полностью
, Игорь, г. Сургут
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Если сохранилась электронная переписка и Вами было выдвинуто требование о возврате денег, которое продавец подтвердил и согласился его выполнить, то Вам можно обратиться в суд с исковым заявлением, требовать возврата денег, неустойку 1% за каждый день просрочки от стоимости товара, моральный вред, штраф и судебные расходы. Можете обратиться в мой чат, я с удовольствием составлю Вам документы и проконсультирую до получения результата. С Уважением, Михаил

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Игорь, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Нанял человека на строительство, перевел деньги на материал, не пропал и паспортные данные есть но кормит завтраками и на просьбу вернуть деньги молчит
Здравствуйте, ситуация такая, Возможно ли использовать переписку и перевод денег как доказательство. Нанял человека на строительство, перевел деньги на материал, не пропал и паспортные данные есть но кормит завтраками и на просьбу вернуть деньги молчит.
, вопрос №4156605, Сергей, г. Москва
Защита прав призывников
Можно ли будет снять рассрочку и вернуть деньги?
Здравствуйте, вчера 16 июня заключил договор с "призыванет" в рассрочку на 125 тыс руб. 12500 уже снято с карты. В приложении зарегистрирован, однако основной врач и юрист, которые будут рассматривать мои дела и документы, ещё не нашли оснований на которых меня не возьмут в армию. Подал заявку об отмене оказываемых услуг куратору, срок ответа в течение 10 дней. Можно ли будет снять рассрочку и вернуть деньги?
, вопрос №4156475, Сергей, г. Москва
Предпринимательское право
Отключите подписку и верните деньги, это не нормально с вашей стороны
Отключите подписку и верните деньги , это не нормально с вашей стороны
, вопрос №4155104, Роман, г. Братск
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 20.09.2017