8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как повлиять на сервисный центр, если в ремонте телефона по гарантии отказали?

Здравствуйте. Купили телефон в мае этого года. В июле поставили на зярядку и все, больше он не работал. Отдали в фирменный сервисный центр, провели диагностику - сгорела основная плата.

Отдала телефон в ремонт через магазин, т.к. на гарантии, прошло 45 дней. Сегодня забрала.

В итоге телефон не починили, отписались, что провели диагностику - это не гарантийный случай "сорвана пломба, не гарантия"

Что мне делать? Могу ли я потребовать провести ремонт у этого центра (он считается единственным авторизованным сервисным центром в Москве) или потребовать возврата денег?

Ведь телефону всего лишь 4-5 месяцев, из них работал только 2.

Заранее спасибо

Показать полностью
, Марианна, г. Москва
Кристина Янковская
Кристина Янковская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Марианна, добрый день!

Ваши действия:

1. Сдать телефон на независимую экспертизу.

2. Направить письменную претензию приложив копию независимой экспертизы со своими требованиями продавцу (обмен товара, возмещение расходов на проведение экспертизы и пр. в зависимости от результатов экспертизы).

Основание:

Ст 18. Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Марианна
Марианна
Клиент, г. Москва

Сервисный центр, в который направили телефон от магазина, говорит "мы не виноваты, чинить мы не будем и т.п. Т.к телефон уже до нас смотрел другой сервисный центр, не авторизованный, и к нему все претензии". Чинить телефон, или возмещать деньги за него они не собираются. Говорят "обращайтесь в тот центр, где в первый раз отдавали на диагностику"

т.к. сорвана пломба - это не гарантийный случай

с кого нам требовать возврат денег?

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Марианна, здравствуйте!

Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.

Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.

Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.

Марианна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Марианна
Марианна
Клиент, г. Москва

Евгений, здравствуйте

Сервисный центр, в который направили телефон от магазина, говорит "мы не виноваты, чинить мы не будем и т.п. Т.к телефон уже до нас смотрел другой сервисный центр, не авторизованный, и к нему все претензии". Чинить телефон, или возмещать деньги за него они не собираются. Говорят "обращайтесь в тот центр, где в первый раз отдавали на диагностику"

т.к. сорвана пломба - это не гарантийный случай

С кого требовать возмещение денег - первый сервисный центр, куда отдавали на диагностику, авторизованный центр который говорит "мы не будем ничего делать, не гарантийный случай" или магазин?

Похожие вопросы
Уголовное право
Возможно ли как-то еще отменить судебный приказ, если на мое заявление придет отказ?
24.05.2024 года мне через госуслуги пришло постановление о возбуждении исполнительного производства. В поставлении взыскателем выступает АО "Банк Русский Стандарт". Сумма взыскания 19829 рублей. Начала разбираться, что это такое, я не брала таких сумм в данном банке, да и ни в каком другом банке тоже. Связалась с банком, они сообщили, что выкупили данную задолженность у МФК "Джой Мани". Договор оформлен был аж 6 сентября 2023 года. Пыталась связаться с "Джой Мани", по телефону операторы меня попросили отправить все подробности с помощью электронной почты. Я все отправила. Пока ждала ответа, узнала на основании чего вынесено постановление, обратилась в районный суд, чтобы получить судебный приказ. Он вступил в силу 20 мая 2024 года, получила я его 28 мая 2024 года в районном суде. Получается с момента получения у меня было 10 дней, чтобы отменить судебный приказ, но дело в том, что в этот же день, 28 мая 2024 года, я подала заявление в полицию о мошенничестве. К данному заявлению приложила судебный приказ по просьбе дознавателя, но копию перед этим я не сняла. Дознаватель сообщил мне о том, что ознакомиться с материалами дела можно не раньше чем через 10 дней с момента подачи заявления. То есть, подать заявление об отмене судебного приказа, без судебного приказа - я не могла. Пыталась получить копию в суде, но там мне отказали, так как судебный приказ выдается единожды. 14 июня мне пришел ответ от МФК. Они просили предоставить справки о том, что номер телефона и номер карты, на которые оформлялся займ - мне не принадлежат, все справки получила и отправила им. Также они пообещали после предоставления документов - признать договор не заключенным. Ознакомиться с материалами дела в полицейском участке мне удалось только сегодня (18.06.2024). В возбуждении уголовного дела мне было отказано. Сразу же после полицейского участка я поехала в суд, чтобы подать заявление о восстановлении сроков. Причина для восстановления сомнительная, я это понимаю, и понимаю, что скорее всего мне будет отказано. Вопрос: Есть ли смысл оспаривать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела? Возможно ли как-то еще отменить судебный приказ, если на мое заявление придет отказ? Если МФК признают договор не заключенным, то судебный приказ будет признан недействительным и исполнительное производство приостановится ?
, вопрос №4158610, Анна, г. Москва
Недвижимость
Могу ли я отказать вскрывать полы?
Добрый день! Я являюсь собственником квартиры. Квартира расположена на 1 этаже, под полом проходят трубы отопления. В спальне есть люк- доступ. Когда заезжала в квартиру, сделала капитальный ремонт, перестелила полы ( люк остался). Спустя 3 года выяснилось, что на другие этажи отопление поступает плохо. Сейчас домуправляющая компания требует вскрыть полы. Они хотят посмотреть может что-то неисправно. У меня вопрос, как поступить в данной ситуации? Могу ли я отказать вскрывать полы? Также управляющая компания отправила письмо, если не получат доступ, обратятся в суд.
, вопрос №4158219, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Повлияет ли это как-то на восстановление после академа и могут ли отказать?
здравствуйте, полгода назад ушла в академический отпуск по беременности. по стечению обстоятельств, ребёнка потеряла. повлияет ли это как-то на восстановление после академа и могут ли отказать?
, вопрос №4157618, Ульяна, г. Липецк
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.09.2017