8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть просрочила срок ремонта 45 суток

18.07.2016 г. в ООО "Евросеть-Ритейл" я приобрела ноутбук ASUS R540SA-XX036T стоимостью 17990руб. В период гарантийного срока были выявлены недостатки товара, а именно: аппарат периодически не включается , в связи с чем ноутбук был передан по месту покупки 18июля 2017 г. И принят НА ГАРАНТИИНЫЙ ремонт.Сервисный центр отказал в гарантиином ремонте 26 июля 2017 года. ноутбук из сервисного центра забрала представитель евросеть ритейл.На сегодняшний день а именно 18 сентября 2017 ноутбук не был отремонтирован .2сентября по истечении 45 суток я написала претензию продавцу на расторжение договора купли продажи на что мне пришел отказ от 11 сентября 2017 года. В котором указано,что в связи с окончанием гарантииного срока ,ноутбук будет возвращен мне в исходном состоянии.

Неисправный ноутбук мне не нужен требуется замена жесткого диска и материнской платы,принимать его обратно я не хочу так как не знаю где он находился и как с ним обращались с 26 июля.

Я считаю что т.к. ноутбук приняли на гарантииный ремонт и нарушили срок 45 суток установленный законом я имею право подать в суд на расторжение договора купли продажи.права ли я? Из документов у меня имеется товарный чек от 18 июля 2016 (копия),квитанция о приеме на гарантииный ремонт от 18 июля 2017, копия претензии на расторжение договора купли продажи от 2 сентября 2017,уведомление о вручении заказного письма с претензией для евросеть ритейл,отказ от возврата денежных средств,переписка с сервисным центром где указано когда и кем был забран ноутбук.

Показать полностью
, ольга, г. Острогожск
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте.

Согласно статье 20 Закона РФ „О защите прав потребителей“:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.Данный срок начинает идти со следующего дня, после дня сдачи и в течении этих 45 дней продавец обязан передать Вам товар после ремонта т.е. уведомить о готовности товара, что бы Вы его забрали и сделать это он обязан именно в течении 45 дней и сюда входит и проверка качества, которую продавец вправе проводить и доставка из магазина в СЦ и обратно! Таким образом Вы правы, что требуете возврата денег- это Ваше право предусмотренное пунктом 1 статьи 18 и пунктом 2 статьи 23 ЗЗПП:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.Таким образом я бы посоветовал Вам писать продавцу претензию с требованием вернуть деньги и уплатить неустойку. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Ольга, здравствуйте!

Если я правильно понял, то гарантия на ноутбук составляла 1 год. Если это так, то Вы сдали ноутбук в ремонт в последний день гарантийного срока, а это значит, что Вы имели полное право на ремонт по гарантии. Потому позиция продавца об истечении гарантийного срока — ничем не обоснована. 

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в т.ч. требование о возврате денежных средств.  

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Страхование
Бюогнестрельное осколочное ранение правой нижней конечности с посттравматической невралгией седалищного нерва с чувствительными нарушениями, болевым синдромом
Бюогнестрельное осколочное ранение правой нижней конечности с посттравматической невралгией седалищного нерва с чувствительными нарушениями, болевым синдромом. Представить на ВВК отпуск по болезни сроком на 30 суток"
, вопрос №4136492, Андрей, г. Донецк
Недвижимость
Сосед сделал ремонт в своей квартире 16-и этажного жилого дома и теперь хочет делать ремонт в общей приквартирной зоне без согласия всех собственников других квартир на площадке
Сосед сделал ремонт в своей квартире 16-и этажного жилого дома и теперь хочет делать ремонт в общей приквартирной зоне без согласия всех собственников других квартир на площадке. Один из собственников не хочет, чтобы по крайней мере на его половине делали этот ремонт. Куда обращаться, чтобы помешать ремонту, если сосед говорит, что вопрос решенный и ремонт он все равно сделает?
, вопрос №4136337, Дмитрий, г. Москва
Административное право
Просрочен паспорт на 6 лет какое наказание кроме штрафа
Просрочен паспорт на 6 лет какое наказание кроме штрафа
, вопрос №4136108, Константин, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 19.09.2017