Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сняли деньги с телефона
Здравствуйте! Совсем недавно 12 августа 2013 обнаружила, что с моего телефонного номера снимается 20 рублей. Обратилась в офис МТС. Оказалось, что 17 марта 2013 года была подключина услуга какая низнаю и за которую ежедневно снималось 20 рублей. Услугу отключили дали номер 8-800-2000-334. Я звонила на этот номер, там сразу сказали, что мной была подключена услуга голосовой почты. Позвонила в МТС центр там сказали, что ничего подобного не было подключино и возможно я оставила где-то в интернете номер и вот последствия, дали адрес сайта и майла куда можно написать. А если короче то я хочу вернуть свои деньги. Так как я ничего не подключала. Ничем непользовалась, сумма не малая это 3000 руб. Просто мошейничество. Ужаснулась вчера начитавшись, как много обманутых как я. Помогите составить претензию.
вот адресс сайта htt://www/i-free.ru который так мошейничает
Несколько сумбурно описана проблема. Точнее Вы указываете на услугу голосовой почты (и первое что приходи в голову это услуга от МТС) и при этом приводите ссылку на сайт посторонней организации. Говорите что эту информацию дали в офисе МТС, а потом пишете, что при звонке факт подключения отрицают.
Поймите что это за услуга, точное наименование, когда подключена. Для начала просто возьмите детализацию счёта (через «Личный кабинет» на сайте МТС).
Если понимания не возникло или остались сомнения, напишите претензию в МТС, указав в ней всю необходимую информацию. Укажите на то, что Вы эту услуг не подключали. Приложите копию договора на оказание услуг связи, копию детализации счёта (хотя они и так её могут получить).
При составлении претензии изучите как минимум условия Вашего договора (последняя редакция на сайте МТС) и Правила оказания услуг подвижной связи (Постановление Правительства РФ от 25.05.2005 № 328). Ссылайтесь на конкретные пункты этих документов.
Претензию направлять в письменном виде. Заказным письмом с уведомлением и описью вложения на адрес, указанный в Вашем договоре, как адрес для подачи претензий (насколько я помню, это собственно адрес места нахождения МТС). Ответ на претензию оператор обязан дать в течение 60 дней (п. 55 Правил.
Одновременно обращение той же направленности пошлите в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Туда можно и в электронном виде, но лучше таким же порядком — заказное письмо с уведомлением и описью. Ответ должен быть дан в течение месяца.
По итогам, смотря что будет написано в ответах и как это будет обосновано (а заодно и в какой срок были даны эти ответы) можно смотреть на дальнейшие действия.
Дальше сложно сказать точнее, не зная конкретики о том что именно это за услуга, кто её предоставлял, как конкретно она была подключена и т.п.