8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвращение денег по акту о неремонтопригодности товара

Гражданкой(...) был куп­лен товар в интернет-ма­газине, а именно вып­рямитель для волос фирмы Philips HPS930/­00, серийный номер: 1407, гарантия 5 лет, дата покупки 17.12­.2014.

03.08.2017 года вып­рямитель перестал ра­ботать.

04.08.2017 года я сдала на ремонт в Сер­висный центр техники Philips по адресу: "Сервисный центр Ph­ilips в г. Ставропол­ь:

«Техникс Универсал»: Кулакова ул, 18д. Конт. тел: 8 (8652) 387888".

17.08 2017 года мне выдали акт о неремо­нтопригодности товар­а.

Прилагаю следующие документы:

Акт о неремонтоприг­одности товара от 17­.08.2017 года;

Гантийный талон Phi­lips (незаполненный вами, как продавца);

Guarantee word-wide (расширенная гарант­ия);

2 скриншота страницы заказов моего личн­ого кабинета, с подт­верждением Товар вык­уплен.

2 скриншота страницы товара (выпрямитель для волос фирмы Ph­ilips HPS930/00) с подтверждением наличия данного товара на момент покупки в асс­ортименте магазина Lamoda.

После отправки этого письма с приложеннными документами я получила ответ.

"Вышлите оригинал акта о неремонтропригодности товара.

После получения нами акта, в течение 10 дней вы получите денежные средства на ваш счет.

номер для самостоятельной проверки.

35663214001674-трек номер.

Вчера т.е. 11 сентября истекло ровно 10 дней, с момента получения адресатом письма. Я позвонила в сервисную службу "Ламода". Телефонный звонок был совершен 8:56 и длился 9:41 минут.

После обьяснения ситуации консультанту. Консультант уточнила информацию по моему вопросу.

Ответ мне был дан "ждите звонка от нашего специалиста для разьяснения данной ситуации". Специалист позвонил в этот же день в 16:31, разговор длился 3:04 минут.

Специалист обьяснил в связи с чем данная задержка перевода денежных средств, ссылаясь на плохую работу компании Philips. И просил подождать еще 20 дней.

Я так понимаю, что действия их не правомерны. Но каким образом мне об этом, им донести я уже незнаю.

Если писать претензию то в каком виде и какими нормативно правовыми актами руководствоваться при этом?

Показать полностью
, Анна, г. Ипатово
Артём Слесарев
Артём Слесарев
Юрист, г. Санкт-Петербург
Добрый день.
Претензию пишете на имя генерального директора ООО «Купишуз»
Биндер Буркхард Эндрю
ОГРН 5107746007628
ИНН7705935687
КПП772601001
В свободной форме со своими требованиями. Руководствуютесь только законом о защите прав потребителей
0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Анна, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег
Прибрели в магазине товар. Оплатили, получили чек. Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег. Как нам поступить?
, вопрос №4149332, ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2017