8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обжалование мотивированного отказа и наличие дополнительных оснований отказа

Добрый день. Просим помочь...

Государственный орган власти выдал мотивированный отказ, в процессе обжалования данного отказа в арбитраже, гос. орган указывает на наличие еще нескольких оснований которые не были указаны в обжалуемом мотивированном отказе!

вопрос: ранее в сети натыкались на разъяснения ВС если не ошибаемся это был Высший Арбитражный Суд РФ, для принятия решений судами о недопустимости "выискивания" дополнительных оснований, по уже выданным мотивированным отказам.

Просим подсказать (прислать ссылку) или номер постановления или письма.

Спасибо

Показать полностью
, Олег, г. Самара
Роман Костенко
Роман Костенко
Юрист

Добрый день. Чтобы к первичному заявлению приобщить новые доказательства, истец должен написать мотивированное ходатайство, в котором укажет, что на момент подачи иска не мог знать об этих обстоятельствах (например объявились новые свидетели). Суд в праве принять или не принять такие доказательства. На моей практике, суд уведомил меня о том, что подано такое ходатайство, и мне дали срок для подачи возражения.

«Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.08.2017)

Статья 57. Представление и истребование доказательств

 
1. Доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле. Суд вправе предложить им представить дополнительные доказательства. В случае, если представление необходимых доказательств для этих лиц затруднительно, суд по их ходатайству оказывает содействие в собирании и истребовании доказательств.
2. В ходатайстве об истребовании доказательства должно быть обозначено доказательство, а также указано, какие обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, могут быть подтверждены или опровергнуты этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место нахождения доказательства. Суд выдает стороне запрос для получения доказательства или запрашивает доказательство непосредственно. Лицо, у которого находится истребуемое судом доказательство, направляет его в суд или передает на руки лицу, имеющему соответствующий запрос, для представления в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Есть ли у суда основания для удовлетворения иска?
Являюсь должником по ущербу причиненному преступлением. 50 % пенсии, являющейся единственным доходом удерживают в счет погашения долга. Оставшихся средств (10 000 рублей) не хватает ни на что. Есть несовершеннолетний ребенок, на которого получаем пенсию по потере кормильца. Обратился в суд с иском о сохранении сверх прожиточного минимума в связи с наличием иждивенца. Есть ли у суда основания для удовлетворения иска?
, вопрос №4153608, Иван, г. Москва
Военное право
1 апреля написал рапорт на увольнение по семейным обстоятельствам, изложил причину в подробностях со справками составе семьи (6 детей)и справками об ухудшении здоровья супруги и двоих детей
Доброго дня! Я военнослужащий ВНГ РФ 116 ОБрОН. 1 апреля написал рапорт на увольнение по семейным обстоятельствам, изложил причину в подробностях со справками составе семьи (6 детей)и справками об ухудшении здоровья супруги и двоих детей. Замполит роты рапорт принял. 7 апреля выхожу на связь с ним, чтобы узнать о продвижении рапорта, и как оказалось выше он его не передал. Через 3 дня он сообщил мне что мой рапорт командир полка не одобрил и может уволить меня только по НУК. Я заявил , что на НУК соглашусь только после официального отказа по увольнению по семейным обстоятельствам на аттестационной комиссии. 6 мая меня отвезли на соседний объект. 15 мая от замполита приехал его писарь и дал на подпись разбирательство в котором указано, что мне объявлен выговор за нарушение ст.16 и ст160 воинского устава,за что именно не пояснил. На этот же вопрос не ответил и сам замполит по телефону, сказал что ему было указано вышестоящим начальником объявить мне выговор. Подписывать я не стал, но на стол к нему он вернулся с подписью, кто именно за меня расписался я не знаю. Данный выговор отразился на моей премии в размере около 120 000рублей. Для меня это, естественно существенный ущерб. Подскажите пожалуйста, порядок обжалования, привлечения к ответственности за превышение должностных полномочий и возврата нанесенного мне от этого материального вреда. Фото разбирательства и скриншоты переписки с замполитом роты сохранены.
, вопрос №4153051, Клиент, г. Москва
Медицинское право
Интересно, что я могу потребовать в данном случае от клиники?
Добрый день! Клиника, в которой я прохожу ортодонтическое лечение, закрывается. Клиника просит подписать в последний день работы акт сдачи-приемки медицинских услуг. Лечение мое на брекетах не завершено. Цитирую формулировку из договора: "Договор подлежит расторжению по воле сторон при надлежащем исполнении договора сторонами. При этом пациент делает отметку в приложении, содержащем план лечения, свидетельствующую о полном и надлежащем выполнении обязательств исполнителем и подписывает акт сдачи -приемки медицинских услуг. Если пациент не подписывает акт, в отсутствие мотивированного отказа, акт считается принятым, при отказе пациента от подписания акта в нем делается пометка об этом и акт подписывается исполнителем." Я не собираюсь подписывать акт сдачи-приемки, при таких условиях. 1. Интересно, что я могу потребовать в данном случае от клиники? 2. Что помешают клинике (исполнителю) на основе договора подписать акт сдачи-приемки за меня, основываясь на ту формулировку, что есть в договоре?
, вопрос №4152840, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Административное право
И какие есть основания для возврата?
В адрес КДН поступили материалы дела для рассмотрения по территориальности, однако определение о передаче по подведомственности не подписано председателем. Действительно ли данное определение? И какие есть основания для возврата?
, вопрос №4152604, Сусанна Дляверовна Асанова, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2017