Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если обманули при отправке оплаченного товара почтой?
Что мне делать если меня обманули и не выслали посылку по почте и дали не существующий трек отправления.но деньги я уже перевел.
Первый способ жалоба на действия «Почты России» — это возможность подать онлайн-жалобу. Для этого Вам необходимо зайти на сайт «Почты России» в раздел «общественная приемная» и отправить жалобу дистанционным способом. Также Вы можете позвонить по горячей линии бесплатно по телефону: на телефон горячей линии 8-800-2005-888.
Следующий шаг — это письменное обращение в головной офис.
Если и это не поможет, то тогда подавайте жалобы в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и прокуратуру.
Сначала нужно обратиться непосредственно к продавцу-отправителю посылки с выяснением причин, почему он дал Вам ложный трек код. Если ответа не последует, то в Вашем случае, скорее всего, имеет место «Мошенничество». Тогда нужно подавать заявление о мошенничестве. Но учтите, что такого рода дела практически не раскрываются. Раскрываются в тех ситуациях, когда такого рода действия продавца будут носить массовый характер и, продавец попадется на очередной продаже. При подаче заявления приложите все доказательства того, что Вы оплатили товар, скрины сайта, на котором Вы заказывали товар, Интернет-переписку с продавцом и другие доказательства.
Я просто нашёл объявления на Авито о продаже сотового телефона и договорились с продавцом что я ему переведу деньги на карту в размере 2500 т.руб а он мне его вышлет по почте я ему перевел деньги и сказал что в понедельник вышлет мне посылку .В понедельник он мне прислал трек который не действителен .звоню я ему на сотовый а он выключен .прошло уже 5 дней досихпор выключен ну и я понял что это обман .
Да здесь почта не причем .это отправитель просто мне не отправил посылку и предоставил мне ложный трек код .
Подробнее по телефону в Краснодаре 8-988-666-80-86