8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат купленного по уценке в магазине смартфона, если гарантийный срок истек?

Добрый день. Приобрел по уценке в магазине смартфон (фирма apple, на ценнике было написано, что замена аппарата на новый, в комплекте коробка, аксессуары отсутствуют). Вместе с чеком мне дали гарантийный талон магазина, где написано, что срок гарантии 3 месяца. Прошло 6 месяцев с момента покупки. Телефоном невозможно пользоваться, т.к. перестали работать некоторые функции (пропадает звук в динамике и периодически вылетает камера). Могу ли я вернуть денежные средства или обменять данный аппарат в том же магазине?

, Арнольд, г. Тюмень
Богдан Апанаскович
Богдан Апанаскович
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток

К сожалению возврат гаджета не возможен после истечения гарантийного строка

(хотя если вы уверены, что телефон был сломан не по вашей вине, и у вас есть доказательства тогда спокойно можете идти в магазин)

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Арнольд, здравствуйте!

Продавец или производитель (в зависимости от того, к кому обращены требования) обязан заменить некачественный товар, несмотря на истекший гарантийный срок, если недостатки были выявлены потребителем в период до двух лет со дня заключения сделки. Однако, как следует из ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» именно на покупателя возложена ответственность по доказыванию факта возникновения недостатков до передачи ему товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Замена может быть осуществлена по желанию потребителя на идентичный качественный товар (без доплаты) либо на товар аналогичного назначения иной марки, модели (с перерасчетом пропорционально стоимости товаров).

Если потребителем выявлен существенный недостаток в товаре, он уполномочен на предъявление продавцу или производителю требования о его безвозмездном устранении, даже по прошествии двух лет с даты заключения сделки, но в период срока службы товара или, если такой срок не устанавливался, в период до 10 лет с даты заключения сделки. Обязанность по доказыванию факта возникновения недостатков до передачи товара или по вследствие причин, уже имевшихся до такой передачи, все также возлагается в описанных обстоятельствах на потребителя.

У продавца (производителя) есть 20 дней на удовлетворение требований потребителя об осуществлении ремонта в отношении некачественного товара. По окончанию указанного срока, потребитель может потребовать продавца заменить товар на качественный, руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Аналогичное право возникает у потребителя, если недостатки, заявленные продавцу для исправления, носят неустранимый характер.

Арнольд, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Взыскание задолженности
Имеет ли банк право оспорить моё банкротство, если да, то в какие сроки и по каким причинам?
Здравствуйте! В октябре 2019 года я был признан банкротом. Мой финансовый управляющий не включил в реестр банк "Русский Стандарт". Сейчас этот банк требует с меня выплату долга по договору реструктуризации, который якобы был со мной заключён спустя месяц после подачи мной заявления на банкротство. Я не помню факт заключения договора и подтверждающих этот факт документов не имею. Имеет ли банк право оспорить моё банкротство, если да, то в какие сроки и по каким причинам?
, вопрос №4135935, Владимир Андриянов, г. Якутск
700 ₽
Недвижимость
Возможна ли продажа лестничных маршей в нежилых помещениях в Москве?
Добрый день. Возможна ли продажа лестничных маршей в нежилых помещениях в Москве?
, вопрос №4135640, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2017