8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию на возврат стоимости некачественно оказанных услуг по ремонту телефона?

добрый день!подскажите пожалуйста как правильно составить претензию на возврат стоимости некачественно оплаченных услуг,т.е я заплатила 3000 за ремонт дисплея телефона,после ремонта не смогла проверить работу телефона...позже обнаружила что нет фронтальной камеры в телефоне,а позже при работе на телефоне начал выключаться дисплей и его по долгу невозможно включить...сделали экспертизу,экспертиза насчитала стоимость запчастей 7938.34 и стоимость работ 1800 ..итог:9738.34....плюс стоимость экспертизы 400 руб.

, Ксения, г. Киров
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Сказать как нельзя точно. В общем и целом в письменной форме и с опорой на ЗоЗПП и ГК РФ. Но лучше доверьте это юристу, каждая претензия индивидуальна по условиям.

Нужно будет написать обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Ксения, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Ксения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Помогите правильно составить объяснение в ФАС
Помогите правильно составить объяснение в ФАС. Во время не подписали контракт по фз 44 в запросе котировок.
, вопрос №4156431, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Налоговое право
В случае, если я беру плату только за оказанные услуги, но за материал тоже деньги переводят мне на счет для закупки
Добрый день. Нужна помощь в составлении договора по оказании услуг, а так же есть вопросы по налогу для самозанятых. Как считается, как платиться? в случае, если я беру плату только за оказанные услуги, но за материал тоже деньги переводят мне на счет для закупки. Как разделить в договоре эти две суммы, что налогом облагалась только та сумма, которая считается вознаграждением за услугу.
, вопрос №4156139, Лела, г. Москва
Защита прав потребителей
Исполнитель по договору должен был оказать услуги, ему были перечислены средства за первые два этапа
Исполнитель по договору должен был оказать услуги, ему были перечислены средства за первые два этапа, которые как оказалось он не выполнил, а обманным путем получил деньги и сказал, что выполнить оставшуюся работу не сможет, обещал вернуть дс, но ничего, есть договор, есть переписка, есть чеки с переводом на карту
, вопрос №4155944, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как грамотно составить претензию на имя директора?
Здравствуйте. В двух кабинетах (где пользуются водой), произошел засор. Затопило первый этаж и мой арендуемый кабинет. Вздулся весь ламинат. Кабинеты , где протечка произошла, вины своей не признают. Администраторы здания, сказали писать претензию на имя директора, но сказали, что на практике он никогда никому ничего не выплачивал. Ремонт был сделан за свой счет, два месяца назад. Сантехник разбирал короб, для проверки сантехники, пострадали обои. В кабинете требуется новый ремонт теперь. Как грамотно составить претензию на имя директора? В договоре прописано «Арендодатель обязуется содержать площадь в исправности, надлежащем состоянии, а в случае аварий, произошедших не по вине арендатора, незамедлительно принимать все необходимые меры по устранению причин и последствий их возникновения». Но администраторы отказываются принимать меры и сказали писать претензию на имя директора.
, вопрос №4155772, Татьяна, г. Курск
Дата обновления страницы 26.08.2017