Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Вернут ли товар не подошедший, по заверениям продавца?
Хотел приобрести монитор, в магазине был лишь один. Мне сказали, что могу вместо взять led-телевизор, что он может использоваться, как монитор. Я уточнил не вредно ли, не будут ли уставать глаза. Заверили что нет. И вот поработав за ним, я понимаю, что всё не соответствует их заявлениям: глаза устают, блики яркие. Могу ли я вернуть или заменить?
, Юрий, г. Москва
Анна Максименко
Здравствуйте. Вернуть товар ненадлежащего качества или несоответствие заверенных характеристик, возможен в течении 7 дней с момента покупки. Если продавец отказывается решить проблему, то пишите претензию с указанием фио продавца, датой покупки, причиной отказа от товара, данные вашего паспорта. По истечению 10 дней, прсле экспертизы, которая оплачивается за счет средств данного учреждения, где приобрели. При результате положительном в вашу сторону, возврат средств клиенту, но это крайний случай, лучше обращаться в независимую службу. По закону вы имете право на замену товара, на другой, который приемлем для вас, особенно если прошло с даты покупки менее 7 дней.
Похожие вопросы
Здравствуйте Можно ли вернуть деньги за не написанный диплом?
Здравствуйте Можно ли вернуть деньги за не написанный диплом?
Сроки давно вышли,а диплом мне так и не скинули,а предоплату взяли
Могут ли на егэ потребовать чтобы я снял ремень, и могу ли я не снимать его?
Могут ли на егэ потребовать чтобы я снял ремень, и могу ли я не снимать его?
И могу ли я не подписывать такие документы?
Свекровь требует у меня подписать документы, что я не против того что муж отказывается от своей доли в её пользу. Причем здесь я не могу понять. Мои дети её внуки в её собственности не прописаны. Муж ответственный квартиросъёмщик в её жилье , его уговорила подписать отказ от доли. Муж там прописан. Разводиться не собираемся. Какие последствия будут для внуков? И могу ли я не подписывать такие документы?
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
Отключите подписку и верните деньги, это не нормально с вашей стороны
Отключите подписку и верните деньги , это не нормально с вашей стороны