8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После диагностики в СЦ предложили заменить дисплей телефона, кто должен оплачивать ремонт новых неполадок?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с решением проблемы. В мае купил новейший телефон Самсунг гласит с8+. Через две недели разбиваю дисплей. Обратился в авторизованный сервисный цент Самсунг в нижнем Новгороде. Сделали диагностику оплатил за нее 550 рублей. Диагностика показала что необходима замена дисплея. Специалист сервисного центра предупредил что в России запчастей для данной модели нет и надо ждать поставки три месяца и надо внести аванс 15тысяч рублей. Я дождался начали устанавливал мне отзвонились что надо проводить тесты перед тем как мне его вернут. Звонили каждый день пять дней что мол тестируют. На пятый день сказали что есть проблемы с аккомулятором и добавили что она возникла в следствии глубокой разрядки при долгом хранении телефона в разряженном состоянии. Перед тем как телефон сдал в сервис я еще мог звонить через гарнитуру. То есть аккумулятор был исправен. Сейчас мне предлагают заплатить за установку дисплея оставшиеся 17 тысяч рублей и заказать новый аккумулятор за мой счет который стоит от 8 до 10 тысяч рублей.

Подскажите пожалуйста несет ли ответственность в моем случае исполнитель и за чей счет должен состояться ремонт аккумулятора.

Телефон стоил 59990 поменял дисплей 32000 и еще от 8000 до 10000 рублей это выходит очень дорого. Очень надеюсь на вашу помощь.

Не могу записать номер телефона 89081617441

Показать полностью
  • 1503723326503-174740609
    .jpg
, Максим, г. Нижний Новгород
Сергей Березин
Сергей Березин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Гарантия не распространяется на повреждённые вследствие неправильной эксплуатации детали смартфона, вследствие чего оплата расходов по замене разбитого дисплея абсолютно правомерна. Но на аккумуляторные батареи минимальный срок гарантии составляет не менее 6 месяцев (почитайте условия гарантийного обслуживания). При этом не имеет юридического значения эксплуатировался телефон или нет. Вам необходимо составить заявление-претензию в 2-х экземплярах (один с отметкой о получении — себе), в котором со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать безвозмездную замену батареи по гарантии в досудебном порядке. Это будет расценено как попытка досудебного урегулирования. В случае отказа — обращайтесь с иском в суд

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Нужно доказать, что 

проблемы с аккомулятором и добавили что она возникла в следствии глубокой разрядки при долгом хранении телефона в разряженном состоянии. Перед тем как телефон сдал в сервис я еще мог звонить через гарнитуру.

Максим

возникло по их вине.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

  • соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
  • отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Максим, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Максим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Вчера, 17 июня ( спустя пол года) после бронирования островок пишет мне что бронирование отменяют, так как отель не расчитал количество номеров
Добрый день. Подскажите пожалуйста столкнулась с ужасной ситуацией. 8 декабря через сайт островок сделала бронирование отеля на июль в Сочи. Отель был с хорошей скидкой ( ранее бронирование) я полностью оплатила номер , купила билеты на самолет и спокойно жду 16 июля чтобы отправиться на море. Вчера , 17 июня ( спустя пол года) после бронирования островок пишет мне что бронирование отменяют, так как отель не расчитал количество номеров. Позвонила в отель - они говорят что у них будет ремонт. Отменяют бронь и возвращают мне деньги! и через пол часа выкладывают на том же островке МОЙ номер на МОИ даты +38 тыс к моему ценнику. Тоесть в наглую хотят заработать больше. Скажите что я могу сделать в такой ситуации, есть ли какие то статьи в законе которые могут помочь в данном случаи, чтобы я могла хотя бы получиить скидку на новое бронирование от островка...
, вопрос №4157960, Мария, г. Великий Новгород
Недвижимость
Кто должен производить ремонт трубы и за чей счёт, подскажите, пожалуйста
Частный дом, сельская местность, порыв трубы водопровода, которая идёт от центральной трубы к нам в дом, за пределами нашего участка (за забором), приблизительно на расстоянии одного метра. Кто должен производить ремонт трубы и за чей счёт, подскажите, пожалуйста
, вопрос №4157659, Виталий, г. Москва
Земельное право
Пока я являлся работающим пенсионером, мне платили пенсию без индексации и оплачивали 1 августа 3 ИПК, хотя начислялось по 10 ИПК за каждый год (зарплата была достойная)
Добрый день. С 01.04.2020г. я оформил пенсию как отец ребёнка ИД и являлся работающим пенсионером до 27.05.2024г. 27.05.2024г. я уволился в связи с достижением мною 63 лет, т.е. достижением пенсионного возраста, согласно пенсионной реформы 2018г. Пока я являлся работающим пенсионером, мне платили пенсию без индексации и оплачивали 1 августа 3 ИПК, хотя начислялось по 10 ИПК за каждый год (зарплата была достойная). Вопрос: при перерасчёте пенсии после увольнения, кроме индексации должны ли пересчитать и разницу между оплаченными 3 ИПК и начислявшимися 10 ИПК, а это все таки порядка 28 баллов, т.е. порядка 3000 рублей прибавки к пенсии.
, вопрос №4157274, Валентин, г. Москва
Уголовное право
Должны были сделать за месяц( хотя работы там 3-7 дней)но и за месяц работы сделаны на 10 % Как мне поступить в этой ситуац и.они просто приходят раз в неделю на 1-2 и снова пропадают Спасибо
Добрый день, я наняла рабочих для ремонта квартиры,составили договор,но срок обозначили устно.половина суммы за работу уплачена и переведена приличная,сумма за закупку материала,и потом еще по чекам. Материал заказывали не весь сразу,а частями при этом я должна еще доставку была оплачивать,а также и рабочие интсрументы. Должны были сделать за месяц( хотя работы там 3-7 дней)но и за месяц работы сделаны на 10 % Как мне поступить в этой ситуац и.они просто приходят раз в неделю на 1-2 и снова пропадают Спасибо
, вопрос №4156999, ГАЛИНА НОВАК, г. Москва
Дата обновления страницы 28.08.2017