8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат покупки

Куплен телефон в специализированном магазине в кредит, в первый же день в розетке сгорела зарядка, принесла телефон в сервисный центр магазина,попросили оставить весь комплект для проверки в чем причина поломки зарядного устройства. сказали,что возможно придется отправить для разбирательства фирме производителю телефона,что займет 2 недели. Можно ли в такой ситуации оформить возврат?спасибо.

, евгения, г. Барнаул
Наталия Батурина
Наталия Батурина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Евгения! Согласно статье 18 Закона о защите прав
потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 1. потребовать замены на товар этой же марки; 2. потребовать замены на такой же товар
 другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; 3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в
случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

По срокам: cогласно статье 22 данного Закона, в случае обнаружения
потребителем недостатков товара и предъявления требования о возврате
уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в
течение 10 дней,
а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Составить претензию необходимо в письменном виде в произвольной форме. Укажите в претензии требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы и сошлитесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей, также
напишите в ней, что хотите присутствовать при проверке качества (если таковая будет  проводиться). Укажите сроки удовлетворения Вашего требования — 10 дней, сославшись на статю 22 Закона. 
Претензию передайте под роспись уполномоченному сотруднику Продавца (копию с росписью уполномоченного сотрудника о приёме претензии, указанием наименования организации — продавца, ФИО, подписью сотрудника и датой приёма — заберите себе).

Если Продавец будет отказываться принять претензию, скажите, что завтра к ним придёт Роспотребнадзор и будет проводить проверку по Вашей жалобе!  

Возможно, это поможет дисциплинировать продавца. Удачи Вам!

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Евгения!

В дополнение к грамотному ответу коллеги хочу добавить. Если продавец откажется принять претензию, скажите, что направите ее по почте. Отправьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении (квитанцию сохраните). В претензии укажите, что при неудовлетворении Ваших требований, Вы вынуждены будете обратиться в суд.

В суде Вы можете также дополнительно взыскать моральный вред. Так, согласно ст. 15 Закона о защите прав потребителей:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Банкротство
Не заинтересует ли данная покупка бывших кредиторов и не возобновится ли дело заново?
Я с 2020 по 2022 года проходила процедуру банкротства. Могу ли я на данный момент совершать какие-либо сделки с недвижимостью (интересует покупка квартиры)? Не заинтересует ли данная покупка бывших кредиторов и не возобновится ли дело заново?
, вопрос №4144849, Диана, г. Муром
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как я знаю можно 10 дней ездить без СТС, после покупки
Здравствуйте, прозошла такая ситуация. Друг купил машину и сразу после покупки решил на ней покататься. Отсановили Дпс и грозились эвакуатором и ездой без СТС. Но он только что купил машину и на руках у него был ДКП(договор купли продажи). Как я знаю можно 10 дней ездить без СТС, после покупки. Но ДПС решили выписать штраф и эвакуировали машину.
, вопрос №4143712, Дима, г. Москва
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Дата обновления страницы 16.08.2013