8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не предоставляет устройство с аналогичными функциями на время ремонта

Здравствуйте. Сдали в ремонт флагманский планшет Самсунг Галакси Таб С2, 9.7" в интернет магазин, купленный там ранее три месяца назад. Оставили заявление в пис. виде, чтобы в течении трех дней предоставили устройство с аналогичными функциями и характеристиками на время проверки и ремонта. Через неделю привезли нечто, напоминающее планшет, Fly iq 300, 7", которое не обладает ни одной из функций сданного мною планшета. В планшете отсутствовали функции, необходимые мне для работы: телефона, две камеры, lte - высокоскоростной мобильной связи. Об'ем памяти другие характеристики, отвечающие за качество и быстроту работы планшета были многократно ниже. Пришлось отказаться от такой подиены, указав в листочке доставщика, что не соответствует характеристикам. Третий день - тишина. Подскажите, что делать дальше. Спасибо.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Спасибо. Отказаться на основании чего, неисполнения обязательств, согласно ст.20 ЗОЗПП.

, Владимир, г. Москва
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Следует направить продавцу претензию с требованием об уплате неустойки согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП, в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования о предоставлении подменного аналогичного товара. Денежное требование подлежит удовлетворению не позднее 10 дней с даты получения претензии. Кроме того, у Вас есть право отказать от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат денег. Это требование также оформляется письменной претензией.

1
0
1
0

Такое право может быть заявлено при наличии существенного недостатка на основании ст. 18 ЗоЗПП. Но скорее всего в Вашем случае не подойдет. В чем недостаток товара? В первый раз сдали его на ремонт?

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

Спасибо. Не работает микрофон. Сдали первый раз. Интернет магазин по отзывам не исполняет обязательств.

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Владимир, здравствуйте!

Передавая в ремонт товар длительного пользования, покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления. Для нарушителя установленных сроков положениями ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка, размер которой составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Роспотребнадзор рекомендует подавать указанное требование в письменном виде. Важно отметить, что, если потребитель самостоятельно не изъявит желание на предоставление соответствующей «подмены», продавец/изготовитель не обязан предоставлять подмену и не может нести ответственность в виде неустойки в связи с этим.

Кроме того, если товар купили у продавца, а после проявления дефекта отнесли его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, то именно сервисный центр принял на себя обязанности по ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в полном объеме. Поэтому у сервисного центра возникает обязанность предоставить подменный товар в соответствии с п.2 ст.20 указанного Закона.

Доставка товара, предоставляемого во временное пользование на период ремонта основного товара, осуществляется силами продавца в период до трех дней с даты получения соответствующего требования от потребителя.

Между тем, предоставление подмены производится не всегда, так перечень товаров — исключений закреплен Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В частности это касается автомобилей, мебели, электробытовых приборов, используемых как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос и др), СВЧ-печей, электрочайников, гражданского оружия, прочих товаров, включенных в список ограничений. При поломке данной категории товаров покупатель не может заявить требование о предоставлении подмены на период проведения ремонта.

Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Я уезжаю до своих родителей супруга выключает телефон через 2 дня выходит на связь и говорит что она у сестры
Добрый вечер, у меня такая ситуация я супругой жил 4 года в гражданском браке есть совместный ребенок ребенку 3 года 5 месяцев ходил в детский садик как положено развивался в один прекрасный день приезжает теща выгоняет меня с дома с купленной ей квартирой я ее за это время облагородил об вставлял мебелью и т.д. я уезжаю до своих родителей супруга выключает телефон через 2 дня выходит на связь и говорит что она у сестры в гостях место адреса мне не говорит но при этом я узнаю что она находится в другом городе и так же скрывает адрес от меня при этом она берет билет на самолёт перелетает в другой город и спустя 2 недели она мне сообщает адрес где находится мой ребёнок уже за 6000 километров от меня супруга созвонившись со мной просит денег на покупку ребенку якобы на игрушку 3000 тысячи я от правив эти деньги она отчитывается с 350 рублями что она взяла билет в тир за остальную сумму она не чего не предоставляет я так же на всем протяжении этого всего времени ежедневно ей звоню где-то игнор где-то за сутки дает увидеть ребенка 1 минуту и от включает телефон и так длится уже месяц сын в данный момент не ходит в детский сад говорит при разговоре со мной что он кушает то печеньки то хлеб могу ли я вернуть своего сына к себе чтоб он находился со мной много всего я еще не описал
, вопрос №4156288, Ярослав, г. Москва
Недвижимость
Время от времени появляюсь в квартире, но моя мама превратила одна трех комнатную квартиру просто в какай-то бомжатник (не понимаю как)?
В 3-х комнатной муниципальной квартире прописаны 4 человека это моя мама мои двое несовершеннолетних детей и я. Как год назад я уехала жить (в связи работой в другой город), на протяжении всего времени и по настоящее время я плачу за квартиру в большей доли, чем моя мама. Время от времени появляюсь в квартире, но моя мама превратила одна трех комнатную квартиру просто в какай-то бомжатник (не понимаю как) ??? кажется что даже специально,тараканы не только уже на кухне но и в комнатах,собака все комнаты засрала, как оказалось мама вообще практически не живет дома сама.сказали соседи.. Жить там с детьми категорически не допустимо, поэтому приходиться жить в съемной квартире. всегда стоял вопрос на счет приватизации квартиры, мама давала согласие , но до дела это так и не дошло. Я согласилась сделать её главным квартиросъемщик через договор соц найма, не зная, что оказывается от ее решения зависит , решение приватизации квартиры! Теперь она не хочет приватизировать квартиру, находя постоянно какие — то причины, то денег нет( хотя я готова все взять в свои руки), то времени нет , то работаю...Вопрос! Скажите есть ли у меня такая возможность , через суд переоформить договор соц найма , что бы приватизировать свою «дол и доли детей», я даже элементарно не могу сделать в квартире ремонт хотя косметический , из — за того что квартира не приватизированная( смысл). с мамой так и не находим общий язык , она просто увиливает и всё.Хотя ругани нет. я ей мама-ну ты помниаешь , что жить в тако квартире нельзя, ты во что ее превратила, она молчит и все. Вообще какие есть варианты? помогите пожалуйста.
, вопрос №4155966, Алина, г. Курск
Защита прав работодателя
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта?
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта? По гарантии. И написать претензию о замене устройства или возврате денежных средств.
, вопрос №4155393, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
Добрый день. Покупал холодильник в ДНС, срок гарантии еще не прошел, полгода назад был ремонт по гарантии (основная камера перестала холодить, вытек фреон). На время ремонта ДНС предоставлял подменный холодильник. Спустя полгода после ремонта неисправность повторилась, теперь требуем обменять на новый и просим подменный холодильник на время их проверок (до 45 дней длятся). ДНС в предоставлении подменного холодильника отказывает, ссылаясь на ЗПП (статью не называют). Якобы вот если бы я запросил ремонт тогда предоставили бы, а при замене на новый по закону они не обязаны предоставлять подменный холодильник. Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
, вопрос №4155198, Евгений, г. Курск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 23.08.2017