Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть кофеварку обратно в магазин и получить деньги?
Купил кофеварку в подарок жене.через пару дней начала глючить.после использования капучинезатора не переводится в режим кофе.я бы хотел обменять ее на другую другой фирмы.14 дней ещё не прошло.заезжал в магазин сказали что надо на проверку качества сдавать.что делать в моем случае?
Александр, добрый вечер. Пока не прошло 15 дней, Вам необходимо оперативно обратиться с письменной претензией к продавцу. По Закону «О защите прав потребителей» имеете право потребовать возврата денег или обмена на товар такой же марки или иной марки с перерасчетом.
С удовольствием помогу срочно составить претензию, обращайтесь в личные сообщения (чат).
С уважением, Марина Кондратьева
Александр, здравствуйте!
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!