8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат морозильной камеры при обнаружении царапины

Добрый вечер.В воскресенье приобрела морозильную камеру, сегодня доставили. Сразу толком не рассмотрели, документ подписали. Позже обнаружили царапину на боковой стенке. Могу ли я вернуть товар?

  • IMG_20170822_192337
    .jpg
, Галина, г. Полевской
Сергей Березин
Сергей Березин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Можете попробовать вернуть, но Вы наверняка поставили подпись при получении товара о том, что к внешнему виду претензий не имеете. Сейчас будет крайне сложно доказать, что царапина уже была, а не появилась во время эксплуатации. По закону вернуть в течение 2-х недель сложную электронную бытовую технику как не подошедшую по цвету, размеру, типу, марке и т.д. не представляется возможным. Работает он исправно, а следовательно не является товаром ненадлежащего качества. Здесь всё на усмотрение продавца (магазина), могут заменить при наличии доброй воли, могут и отказать...   

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Галина, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Галина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Можно ли снимать на камеру сотрудников полиции?
Можно ли снимать на камеру сотрудников полиции?
, вопрос №4153634, Лейла, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, являюсь владельцем машино-места под МКД (подземный паркинг оборудован камерами наблюдения и с
Здравствуйте, являюсь владельцем машино-места под МКД (подземный паркинг оборудован камерами наблюдения и с охраной), не оплачивал услуги по содержанию и обслуживанию машино-места, в последствии на стене нанесли через трафарет краской слова, о том, что на этом месте ставит автомобиль должник - насколько правомерны данные действия УК и какие мои права в данном случае?
, вопрос №4153519, Алексей Юрьевич, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги
Доброго дня. Заказал деталь на авто и перекинул полную оплату в 147000руб на лицевой счет фирмы ООО"Коблов Моторс". 4 месяца меня кормили завтраками и отмазками, как итог детали нет. Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги. Есть переписка и чеки. Человек выходит на связь , отвечает сразу. Но кажлый день один и тот же ответ. Сегодня деньги будут. И так уже месяц. Что делать?
, вопрос №4153130, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2017