8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за заказ, если после оплаты поставщик требует доп выплату за доставку?

Здравствуйте. Был оформлен заказ в комрании Churchill Point Lake Edge Green Trafford Park Road,

Manchester, Manchester, M17 1BL United Kingdom. После оплаты товара по прайсу и доставки мне был выслан трек код для отслеживания. Сейчас поставщик требует еще оплатить 210 долларов, ссылаясь на оформление доставки. Я хочу отменить заказ, но он говорит это невозможно. Как мне стоит поступить? Может это мошенничество? как вернуть свои деньги

, Наталья Анатольевна Москвичева, г. Сочи
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте. Был оформлен заказ в комрании Churchill Point Lake Edge Green Trafford Park Road, Manchester, Manchester, M17 1BL United Kingdom. После оплаты товара по прайсу и доставки мне был выслан трек код для отслеживания. Сейчас поставщик требует еще оплатить 210 долларов, ссылаясь на оформление доставки.

Наталья Анатольевна Москвичева

Добрый день! Вы по коду отследили посылку? Где она на данный момент находится?

Сейчас поставщик требует еще оплатить 210 долларов, ссылаясь на оформление доставки.

Наталья Анатольевна Москвичева

Требует в какой форме? Это скорее всего мошенники.

Я хочу отменить заказ, но он говорит это невозможно.

Наталья Анатольевна Москвичева

Отмените заказ.

Может это мошенничество?

Наталья Анатольевна Москвичева

Очень похоже.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Наталья Анатольевна, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на  интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.

При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.

В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).

Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.

Наталья Анатольевна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как вернуть деньги, если перевела на сбер циганке?
Как вернуть деньги , если перевела на сбер циганке? - потому что она запудрила мозги а я начала верить
, вопрос №4156304, Анастасия, г. Москва
Военное право
После я подал заявление по выплате страховки мне пришёл отказ, якобы моё заболевание неподхит к выплате страховки
Здравствуйте! Я был призван по мобилизаци.Через 3 месяца в результате прилётов со мной случился приступ эпилепсии, через три месяца приступ повторился. Меня отправили на ВВК в госпиталь. После заключения МРТ у меня в голове нашли не злакачественную опухоль. В результате мне поставили категорию Д не годности, ссылаясь на 23 "а"статью. После я подал заявление по выплате страховки мне пришёл отказ, якобы моё заболевание неподхит к выплате страховки. После обследования в больнице им Бурденко у нейрохирурга мне пояснили, что моя опухаль не является причиной моих приступов что были воне СВО. Прошу у Вас помощи в данном вопросе. Получается опухоль была призвали на срочную службу. По мобилизации призвали была категория А годности, из-за чего были приступы ни где не стали разбираться. А уволили с категорией Д, в госпитале ссылаются на данную опухоль.
, вопрос №4155923, Клиент, г. Калуга
Защита прав потребителей
Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня
8 дней назад мы подписали годовой контракт на проживание в доме. Мы оплатили им 1 месяц аренды и деньги риэлтора. Дал время внести депозита. в доме не было никаких вещей. Со дня контакта вещи в дом не проносились. Позже, когда мы снова пошли посмотреть на этот дом, из дома вышел клопы. Сказали, что сырости в доме нет, чисто. После встречи с Клопи мы сказали, что не будем жить в этом доме. За дом мы заплатили 27 900 лир. Говорят, что мы вернем только 10900. Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня. Это 17 000 лир. Это законно? Пожалуйста помогите
, вопрос №4154879, Асел, г. Москва
Защита прав потребителей
Я выложил деньги на платформу Jumia а они оказавается не смог вернуть деньги есть выход у меня все чеки есть
Я выложил деньги на платформу Jumia а они оказавается не смог вернуть деньги есть выход у меня все чеки есть
, вопрос №4154874, Ruslan Rahmanov, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ
как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ . цена 18000 что в 4 раза больше чем такие работы стоят
, вопрос №4154337, Евгений, г. Тверь
Дата обновления страницы 22.08.2017