8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный товар?

17.08. купила телефон-смартфон.в этот же день обнаружила деффект связанный с тем,что при разговоре меня очень плохо слышно,а также имееется деффект с приложением "телефон"(после того как занесла контакты в телефонную книгу,меня просто выкидывает из приложения и я никак не могу набрать номер). 19.08. я обращаюсь с просьбой поменять телефон на иную модель. продавец предлогает отправить телефон на завод-производитель для проверки качества товара и поменять телефон только при условии,если подтвердится его производственный деффект. если же деффект не подтверждается,то я обязана буду забрать этот телефон. Вопрос: 1) могу ли я требовать вернуть деньги не дожидаясь результата проверки качества товара?

2) могу ли я требовать поменять смартфон на иную модель не дожидаясь результата проверки качества товара?

ведь вернуть или поменять товар можно только в течении 14 дней. а проверка качества товара длится 20 дней.

Показать полностью
, Анна, г. Курчатов
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Анна, здравствуйте.

Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

В указанные сроки можете заявить соответствующие требования. Для этого написать соответствующую претензию и направить в адрес продавца. Проверка качества все равно нужна:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Вам должны дать на замену новый телефон. А уже если проверка подтвердит брак — Вам вернут деньги.

1
0
1
0
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Добрый день,

я обращаюсь с просьбой поменять телефон на иную модель. продавец предлогает отправить телефон на завод-производитель для проверки качества товара и поменять телефон только при условии, если подтвердится его производственный деффект. если же деффект не подтверждается, то я обязана буду забрать этот телефон.

Анна

Да, телефон относится к технически сложным товарам. Продавец прав.

1) могу ли я требовать вернуть деньги не дожидаясь результата проверки качества товара?

Анна

Нет не можете.

2) могу ли я требовать поменять смартфон на иную модель не дожидаясь результата проверки качества товара?

Анна

Можете. На время проведения экспертизы требовать телефон от продавца.

Если у Вас остались вопросы по делу, то Вы можете обратиться ко мне в чат за персональной консультацией и заказать документы по вашему вопросу.

С уважением, Виктория Суворова.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 22.08.2017