1)авансовые платежи: до 25 октября 2017г, до 31 декабря 2017 нарастающим итогом
Дина
Авансовый платеж по УСН за 9 месяцев — до 25 октября. Итоговая сумма налога за год — до 30 апреля следующего года. При отсутствии доходов авансы и налог не уплачиваются.
3)налоговая лекларация до 31 марта 2018г.
Дина
До 30 апреля 2018 г.
Взносы уплачиваете до 31 декабря равными частями в течение года или одной суммой сразу.
Здравствуйте!
У меня ИП усн 6, но мне скинули деньги на обычную физическую карту, пометив что это вознаграждение за работу , каким образом мне платить налог теперь и будет ли он так же 6 или уже 13
Здравствуйте, возник такой вопрос.
Двоюродная сестра попросила помочь оформить ипотеку на моё имя т.к ей самой в ипотеке отказывают. Два года сестра стабильно платила за ипотеку и тут она просит взять с работы справку о доходах для налогового вычета и тут у меня появляется вопрос , а чьи это деньги. Сестра говорит это её деньги т.к этот вычет идёт от уплаты процентов по ипотеке которую она платит и деньги эти уходят на оплату налогов за квартиру, а я говорю вычет мой т.к деньги идут от моего дохода за год и сам вычет оформляться на моё имя и я получается отдаю свои деньги и воспользоваться налоговым вычетом у меня больше не будет возможности . Помогите разобраться и понять чьи это деньги , кто прав в данной ситуации, сестра которая платит за ипотеку или я на которого оформлена ипотека ?
В 2018г. закрыла ИП, в 2019 переехала в другой регион. Небольшие долги по налогам за прошлые периоды и пени отражаются в ЛК налогоплательщика, гашу их частями периодически.
При этом имущество числилось арестованным.
Собралась закрыть полностью долг по налогам и обнаружила шестизначную сумму по исполнительным производствам и судам о которых я ничего не знала (корреспонденция шла на адрес прописки другом регионе)
Что я должна/могу сделать для отмены судебного решения/пересмотра дела?
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, будет ли являться уважительной причиной для восстановления сроков обжалования судебного приказа, смена места жительства и прописки? Кредит был взят в 2016 году , причём банк в тот момент не запросил никакие справки о доходах, вообще никакие, кредит был дан грубо говоря под честное слово, человек его платил, потом в связи с обстоятельствами не смог, в отношении него был вынесен СП, но уведомили его по старому адресу, на тот момент он уже был прописан и жил в другом месте и о СП узнал лишь в 2021 году от пристава, есть ли шансы сейчас отменить СП и вернуть уплаченные деньги ( частично снимали с карты, когда был доход) ?