8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно провести приём в аренду помещения для дальнейшего его учёта в расходах

Как правильно провести приём в аренду помещения для дальнейшего его учёта в расходах (УСН доходы-расходы), в наличии договор аренды и акт приёма-передачи

, Игорь, г. Санкт-Петербург
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый вечер!

провести приём в аренду помещения

Игорь

Уточните, провести в чем? Где?

Для учета расходов вам достаточно только договора аренды даже без ежемесячных актов на услуги.

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Санкт-Петербург

имел ввиду как провести всю эту процедуру в целом

а можно просто оплатить арендодателю сумму аренды наличными, не прогоняя их через расчетный счет?

имел ввиду как провести всю эту процедуру в целом

Игорь

Заключаете договор аренды. Ежемесячно списываете расходы в КУДиР на дату оплаты (не предоплаты!) на основании заключенного договора. В КУДиР указываете сумму, назначение платежа и дату, а также номер платежного поручения.

а можно просто оплатить арендодателю сумму аренды наличными, не прогоняя их через расчетный счет?

Игорь

Можно, если сумма арендной платы по этому договору не превышает 100 000 руб.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Здравствуйте, при продаже авто, необходимо ли подавать в налоговую 3-ндфл при перепродаже авто, если не ставил авто на учёт?
Здравствуйте, при продаже авто, необходимо ли подавать в налоговую 3-ндфл при перепродаже авто, если не ставил авто на учёт? Передаёт ли Гибдд в налоговую всю цепочку договоров купли-продажи или только с конечным собственником? В случае, если все же придёт штраф за не подачу 3-ндфл, т.к. он высчитывается от всей стоимости автомобиля, можно ли будет скорректировать сумму штрафа, подав документы о расходах на приобретение авто?
, вопрос №4146989, Данил, г. Москва
Недвижимость
Где выяснилось что мощность положенная на мое помещение 1 кВт
Здравствуйте. У меня в собственности нежилое помещение 21 кВ м на первом этаже жилого дома , жК с пристроенно-встроенными помещениями. Как положено заключила прямой договор с энергоресурсной организацией по подготовленным УК. Где выяснилось что мощность положенная на мое помещение 1 кВт. У меня вопрос - как узнать положенную по Закону мощность электричества в нежилом помещении, так как при продаже застройщик озвучил 5кВт, (если нужно докупите у ресурсников) в договоре мощность не указана, есть пункт что класс энергоэффективности «В» высокий.
, вопрос №4146751, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
ЖКХ
В нашем доме на цокольном этаже располагается магазин и несколько помещений, которые сдают в аренду
Здравствуйте! В нашем доме на цокольном этаже располагается магазин и несколько помещений, которые сдают в аренду. Данные помещения изначально принадлежали всем собственникам дома. Общего собрания для отчуждения этих помещений не было. Однако все уже достаточно давно живут с данной ситуацией. Сейчас хотим поднять вопрос о правомерности отчуждения этих помещений, о возврате их в общедомовую собственность. Приватизация квартир началась раньше, чем появился магазин - это по словам старожилов. Вопрос: с чего нам начать, где и какие документы запрашивать.
, вопрос №4146418, Мария Никифорова, г. Москва
1400 ₽
Гражданство
24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например?
У нас IT компания, ООО. В апреле 2022 года мы начали работать с новым сотрудником, работали по ГПД, заключали новый каждый месяц, так с Сотрудник - гражданин Украины. Соотв. с момента найма было заключено примерно 25 месячных договоров. К каждому договору был акт для выплаты, в котором указывались выполненные работы. Данные о сотруднике: 1. По паспорту он гражданин Украины. Паспорт он обновлял в 18 году в Мариуполе. Прописка у него в Донецке. Паспорта ДНР не было, но перед началом войны он подавал заявление на его получение (квитанция об этом есть) 2. В РФ он приехал в начале апреля 22 года из тогда ещё отдельной ДНР. Он не стоит на учёте, не регистрировался ни в ФМС, нигде. У него есть только миграционная карта, которая даётся после пересечения границы, но она давно просрочена. Однако в начале 23 года он ходил в ФМС и там сказали, что он может находиться в РФ без лимита и в целом положение таких как он неясное. 3. Людям из новых областей выдают гр-во упрощённо и быстро, но он не подавался, т.к. возраст призыва повысили до 30 лет. 4.30 лет ему как раз исполнится в январе 25 года, а в декабре 24 он собирается подаст на гр-во РФ. Соотв. до этого мы не сможем устроить его как самозанятого. Уведомления о найме иностранца мы как ООО никуда не подавали. Налоги по нему не выплачивались. В ГПД, которые мы с ним заключали, не было указано место выполнения работ. Также я изучал Указ Президента № 307 от 27 апреля 2023, который определяет правовое положение таких граждан, как наш сотрудник. Из него я понял, что: В соотв. с п.1 Указа наш сотрудник считается постоянно проживающим (что значит термин, не знаю) на территории РФ иностранцем или лицом без гр-ва. В соотв. с п.11 Указа такие лица как наш сотрудник не подвергаются депортации, высылке, выдворении за пределы РФ, сокращении срока пребывания и т.д. Т.е выставить его не могут ни в каком случае и он фактически может никого не уведомлять о своём существовании. В п.18 подп. б указано, что условия п.2 действуют до 31 декабря 24 года. На текущий момент видим как выход просто ничего не менять до момента получения сотрудником гражданства РФ, после этого мы сразу его трудоустроим по ТД или наймём как самозанятого. Ответьте пожалуйста на вопросы: 1. Должны ли мы, как ООО, были подавать уведомление в МВД о приёме ин. гражданина в конкретно этой ситуации (т.е. с этой категорией граждан)? 2. Если должны, то грозит ли нам штраф? Учитывая неотправление уведомлений 25 раз, какая будет штрафная санкция? 3. Можно ли избежать этого штрафа? 4. Учитывая, что сотрудник нигде не зарегистрирован, у него нет ничего, кроме миграционной карты - можем ли мы считать, что не знаем, где он находится. И будет ли в этом какой-то смысл? Ведь получается, что о том, что этот сотрудник в РФ знает только пограничная служба. 5. Я правильно понимаю, что такие категории людей, как этот сотрудник, находятся как бы в "слепой зоне" для гос-ва вплоть до 31.12.24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например? Также интересует подкрепление ответов ссылками на суды по таким ситуациям (если они были) и в целом на подробный ответ. Тема обширная и как бы не совсем определённая, так что готов взять личную консультацию.
, вопрос №4146086, LenyaI Chanell, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Могу ли я как то снять авто с учёта?
Здравствуйте! На меня оформлен грузовой автомобиль, но пользуюсь им не я, оно было зарегистрировано на меня по просьбе знакомого. Знакомый не хочет переоформлять его на себя. Тогда я прекратил регистрацию авто через госуслуги с сохранением номеров (думал он все же переоформит авто). Я его предупредил о прекращении регистрации, но он сказал что ему теперь все равно, так как я все равно собственник. Как мне быть? Что если штрафы с камер будут приходить на меняи и если будет перегруз на весах, тогда то же я буду платить? Как мне перестать быть собственником? Могу ли я как то снять авто с учёта?
, вопрос №4145243, Владимир, г. Казань
Дата обновления страницы 16.08.2017