Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар и аннулировать кредит, если 70-летнего покупателя ввели в заблуждение?
Здравствуйте. Я купила подушки и одеяла фирмы "мех оретекс" . мне не объяснили что беру кредит, через банк.я хочу все вернуть через день составила заявление о расторжение подписали в 2 экземплярах подписали. Подскажите что мне делать? Для меня при пенсии 10800 это невозможно. Ответ с банка ждать 10 дней. А товар возврат в течении 14 дней. Как мне быть. Подскажите?
- IMG_20170816_105837.jpg
- IMG_20170816_110005.jpg
- IMG_20170816_110103.jpg
- IMG_20170816_105951.jpg
- IMG_20170816_110027.jpg
- IMG_20170816_110135.jpg
Вы вправе вернуть подушки и потребовать возврат денег, так как продавец свои деньги получил. Кредит в банке — отдельный вопрос. Если в кредитном договоре есть положение о досрочном погашении кредита, то возвращенные продавцом средства Вы можете внести в погашение кредита. Возможно придётся потерять пока небольшую сумму в виде процентов по договору. Если продавец не станет отдавать деньги, то стоит сразу написать ему и вручить письменную претензию и указать, что в случае не возврата денег будете в судебном порядке их взыскивать, включая проценты по кредиту. При отсутствии реакции продавца следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
Здравствуйте, Вам необходимо найти договор, который вы подписали с банком или заявление на кредит. Срочно расторгать договора в этом банке. Письмо можно доставить любым удобным вам способом, главное чтобы на втором экземпляре письма была отметка банка о получении. если банк расторгнет договор то вы вернете им в лучшем случае процент за пользование кредитом в части того времени, которое будет проходить за время расторжения договора с магазином. Если банк откажет придется писать заявление в суд.
Валентина Федоровна, здравствуйте!
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Валентина Федоровна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!