8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать ущерб, если при повторной сдаче телефона в ремонт обнаружили новые проблемы?

Здравствуйте,отдал телефон в ремонт на замену батарейки, после забрал ни чеков ни квитанций мне не дали, телефон работал но не заряжался вернул обратно они нашли еще одну проблему хотя до этого все было нормально,потребовали еще деньги за ремонт 2 проблемы,что мне делать?

, Слава, г. Красноярск
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Слава, если телефон на гарантии и это производственные недостатки, то ремонт должен осуществляться бесплатно.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Слава, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Слава, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
При прохождении медосмотра при беременности обнаружили проблему с сердцем, назначили три укола адреналина до родов, после обследование на операцию
Подписал контракт с МО 24.05.2024г. Имею 3 несовершеннолетних детей , жена беременна с 4. При прохождении медосмотра при беременности обнаружили проблему с сердцем, назначили три укола адреналина до родов, после обследование на операцию. Могут ли расторгнуть контракт. Спасибо.
, вопрос №4144717, Леха, г. Иркутск
Автомобильное право
Продал свою машину, но не снял из реестра таски своего региона, какие проблемы могут возникнуть у нового владельца чтоб он оформил полис осаго и в гибдд поставил машину на учет?
Продал свою машину, но не снял из реестра таски своего региона, какие проблемы могут возникнуть у нового владельца чтоб он оформил полис осаго и в гибдд поставил машину на учет?
, вопрос №4144523, Добро Добро, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Сколько я могу взыскать морального и физического ущерба от клиники?
здравствуйте. сделала чистку лица месяц назад, пошли после этого угри и прыщи. она рекомендовала дорогие крема и препараты, ситуация толь ко ухудшалась. пошла к дерматологу, она сказала, что косметолог занесла мне инфекцию через чистку. сколько я могу взыскать морального и физического ущерба от клиники? и как это сделать?
, вопрос №4144158, Анна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Дата обновления страницы 16.08.2017