8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли наказать продавца за хамство и оскорбление меня в присутствии моих детей?

У Продавца лопнул пакет с картошкой на кассе.Она собирая картошку, швыряла по прилавку, в пакет, потом также швырнула мне. Я отказалась от продукта, попросила возврат. В ответ много слов. И нецензурная брань. В присутствии моих детей 4,5л.и15л. Куда жаловаться?

, Наталья, г. Калининград
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

У Продавца лопнул пакет с картошкой на кассе.Она собирая картошку, швыряла по прилавку, в пакет, потом также швырнула мне. Я отказалась от продукта, попросила возврат. В ответ много слов. И нецензурная брань. В присутствии моих детей 4,5л.и15л. Куда жаловаться?

Наталья

Добрый день! Ну во-первых необходимо будет подать заявление в прокуратуру и отдел полиции заявление по поводу оскорбления. Так же можете подать письменное заявление в адрес директора магазина. А так же письменную претензию в порядке ФЗ о ЗПП. С Уважением...

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Наталья, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Кристина Янковская
Кристина Янковская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Наталья!

Вам следует обратиться  с жалобой к директору магазина и в прокуратуру. На Вашем месте я бы приложила копию заявления в прокуратуру к письму, которое Вы направите директору магазина. 
Основание для обращения в прокуратуру оскорбление Вас продавцом ст. 5.61 КоАП РФ 

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Можно ли будет снять рассрочку и вернуть деньги?
Здравствуйте, вчера 16 июня заключил договор с "призыванет" в рассрочку на 125 тыс руб. 12500 уже снято с карты. В приложении зарегистрирован, однако основной врач и юрист, которые будут рассматривать мои дела и документы, ещё не нашли оснований на которых меня не возьмут в армию. Подал заявку об отмене оказываемых услуг куратору, срок ответа в течение 10 дней. Можно ли будет снять рассрочку и вернуть деньги?
, вопрос №4156475, Сергей, г. Москва
Семейное право
И можно ли как то их выписать?
Здравствуйте! Я являюсь главным квартиросъемщиком , квартира не приватизирована. В ней так же прописаны два моих брата его жена и двое детей ( которым есть 18 лет) . В квартире они не проживают . Коммуналку плачу я. Могут ли они приватизировать свою часть ? И можно ли как то их выписать?
, вопрос №4155193, Людмила, г. Москва
Семейное право
Можно ли рассчитывать на демобилизацию моего сына, так как я являюсь инвалидом 2 группы и он единственный ребенок в семье?
Я мать мобилизованного. Сын находится в зоне СВО с сентября 2022 года. Можно ли рассчитывать на демобилизацию моего сына, так как я являюсь инвалидом 2 группы и он единственный ребенок в семье?
, вопрос №4155162, Борисова Алина, г. Ижевск
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2017