8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить РВП гражданам Украины из Донецкой области?

Здравствуйте.Я с мужем и сыном проживаю в Воронежской обл, на данный момент имеем статус временное убежище.Хотим получить гражданство.В фмс сказали,что переселение теперь дают только после рвп,а как получить рвп внятно никто не ответил.некоторые говорят,что для квоты на рвп нужно иметь близких родственников которые являются гражданами РФ либо недвижимость,но у нас нет ни того ни другого.Как нам получить РВП?

, Карина, г. Воронеж
Андрей Сергеев
Андрей Сергеев
Юрист, г. Воронеж

Карина, на 2017 год Правительством РФ (Постановление от 15.11.2016 № 2428-р) установлена квота на выдачу разрешений на временное проживание иностранным гражданам по Воронежской области — 1500 разрешений.

Есть возможность получить такое разрешение и вне квоты.

Вопрос предоставления разрешения на временное проживание урегулирован Федеральным законом Российской Федерации от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

Привожу его нормы по данному вопросу, думаю прочитав их вы все поймете и оцените сами для себя, какой вариант может подойти именно Вам:

Статья 6. Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации 
1. Разрешение на временное проживание может быть выдано иностранному гражданину в пределах квоты, утвержденной Правительством Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Срок действия разрешения на временное проживание составляет три года.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 110-ФЗ)

2. Квота на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации по предложениям исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом демографической ситуации в соответствующем субъекте Российской Федерации и возможностей данного субъекта по обустройству иностранных граждан.

3. Без учета утвержденной Правительством Российской Федерации квоты разрешение на временное проживание может быть выдано иностранному гражданину:

1) родившемуся на территории РСФСР и состоявшему в прошлом в гражданстве СССР или родившемуся на территории Российской Федерации;
2) признанному нетрудоспособным и имеющему дееспособных сына или дочь, состоящих в гражданстве Российской Федерации;
3) имеющему хотя бы одного нетрудоспособного родителя, состоящего в гражданстве Российской Федерации;
4) состоящему в браке с гражданином Российской Федерации, имеющим место жительства в Российской Федерации;
5) осуществившему инвестиции в Российской Федерации в размере, установленном Правительством Российской Федерации;
6) поступившему на военную службу, на срок его военной службы;
(пп. 6 введен Федеральным законом от 11.11.2003 N 141-ФЗ)

6.1) являющемуся участником Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам его семьи, переселяющимся совместно с ним в Российскую Федерацию;
(пп. 6.1 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 110-ФЗ (ред. 06.01.2007))

6.2) имеющему ребенка, состоящего в гражданстве Российской Федерации;
(пп. 6.2 введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ)

6.3) имеющему сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, состоящих в гражданстве Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными либо ограниченными в дееспособности;
(пп. 6.3 введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ)

6.4) не достигшему возраста восемнадцати лет, получающему разрешение на временное проживание совместно с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) — иностранным гражданином, указанным в подпунктах 16.3 настоящего пункта;
(пп. 6.4 введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ)

6.5) не достигшему возраста восемнадцати лет, получающему разрешение на временное проживание по заявлению родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) — гражданина Российской Федерации;
(пп. 6.5 введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ)

6.6) достигшему возраста восемнадцати лет, в соответствии с законодательством иностранного государства признанному недееспособным либо ограниченным в дееспособности, получающему разрешение на временное проживание совместно с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) — иностранным гражданином, указанным в подпунктах 16.3 настоящего пункта;
(пп. 6.6 введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ)

6.7) достигшему возраста восемнадцати лет, в соответствии с законодательством иностранного государства признанному недееспособным либо ограниченным в дееспособности, получающему разрешение на временное проживание по заявлению родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) — гражданина Российской Федерации;
(пп. 6.7 введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ)

7) в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.
4. Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по заявлению, поданному в указанный орган временно пребывающим в Российской Федерации иностранным гражданином, либо по заявлению, поданному иностранным гражданином в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве проживания этого гражданина, в шестимесячный срок выдает иностранному гражданину разрешение на временное проживание либо отказывает ему в выдаче такого разрешения.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 110-ФЗ)

В территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции заявление может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

(абзац введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

5. Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции при рассмотрении заявления иностранного гражданина о выдаче разрешения на временное проживание направляет запросы в органы безопасности, службу судебных приставов, органы социального обеспечения, органы здравоохранения, органы внутренних дел и другие заинтересованные органы, которые в двухмесячный срок со дня поступления запроса представляют информацию о наличии либо об отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче иностранному гражданину разрешения на временное проживание. Направление запросов и получение информации при наличии технической возможности осуществляются с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия.

6. В случае, если иностранному гражданину было отказано в выдаче разрешения на временное проживание либо ранее выданное ему разрешение на временное проживание было аннулировано, он вправе повторно в том же порядке подать заявление о выдаче ему разрешения на временное проживание не ранее чем через один год со дня отклонения его предыдущего заявления о выдаче разрешения на временное проживание либо аннулирования ранее выданного ему разрешения на временное проживание.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 110-ФЗ)

7. Разрешение на временное проживание содержит следующие сведения: фамилию, имя (написанные буквами русского и латинского алфавитов), дату и место рождения, пол, гражданство иностранного гражданина, номер и дату принятия решения о выдаче разрешения, срок действия разрешения, наименование органа исполнительной власти, выдавшего разрешение, и оформляется в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина и признаваемом Российской Федерацией в этом качестве, либо в виде документа по формам, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 320-ФЗ)

8. <a title=«Ссылка на список документов: Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 17.04.2017) » href=«www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=query&div=LAW&opt=1&REFDOC=215570&REFBASE=LAW&REFFIELD=134&REFSEGM=3&REFPAGE=0&REFTYPE=QP_MULTI_REF&ts=19955150222434213629&REFDST=158» другие."="" и="" --------------------="" ...="" проживание="" временное="" на="" разрешения="" гражданства="" без="" лицам="" гражданам="" иностранным="" выдаче="" по="" услуги="" государственной="" службой="" миграционной="" Федеральной="" предоставления="" регламента="" Административного="" утверждении="" «Об=»" 24.02.2015)="" от="" (ред.="" 214="" n="" 22.04.2013="" России="" ФМС="" Приказ="" редакция="" Недействующая="" Федерации"="" Российской="" в="" граждан="" иностранных="" положении="" правовом="" О="">Порядок

выдачи разрешения на временное проживание и <a title=«Ссылка на список документов: Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 17.04.2017) » href=«www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=query&div=LAW&opt=1&REFDOC=215570&REFBASE=LAW&REFFIELD=134&REFSEGM=55&REFPAGE=0&REFTYPE=QP_MULTI_REF&ts=472715022243421755&REFDST=158» и="" --------------------="" проживание="" временное="" на="" разрешения="" гражданства="" без="" лицам="" гражданам="" иностранным="" выдаче="" по="" услуги="" государственной="" службой="" миграционной="" Федеральной="" предоставления="" регламента="" Административного="" утверждении="" «Об=»" 24.02.2015)="" от="" (ред.="" 214="" n="" 22.04.2013="" России="" ФМС="" Приказ="" редакция="" Недействующая="" Федерации"="" Российской="" в="" граждан="" иностранных="" положении="" правовом="" О="" (Зарегист..."="">перечень документов, представляемых одновременно с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

Порядок выдачи разрешения на временное проживание, форма заявления о выдаче разрешения на временное проживание и перечень документов, представляемых одновременно с заявлением, а также порядок подачи заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утверждается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.
(абзац введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

9. Временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин в течение двух месяцев со дня истечения очередного года со дня получения им разрешения на временное проживание обязан лично или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, подавать в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по месту получения разрешения на временное проживание уведомление о подтверждении своего проживания в Российской Федерации с приложением справки о доходах, копии налоговой декларации или иного документа, подтверждающего размер и источник дохода данного иностранного гражданина за очередной год со дня получения им разрешения на временное проживание. Указанное уведомление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в форме электронных документов. В случае, если иностранный гражданин желает подтвердить размер и источник дохода посредством представления копии налоговой декларации, данный иностранный гражданин вправе не представлять указанный документ в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции. В этом случае копия налоговой декларации запрашивается в налоговом органе по месту учета иностранного гражданина территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере миграции самостоятельно на основании уведомления данного иностранного гражданина о подтверждении своего проживания в Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

При наличии уважительных причин указанное уведомление может быть подано иностранным гражданином в более поздний срок, но не позднее чем через шесть месяцев со дня истечения очередного года со дня получения разрешения на временное проживание с приложением документов, перечисленных в абзаце первом настоящего пункта, а также документов, подтверждающих невозможность подать указанное уведомление в установленный срок. Документы, подтверждающие невозможность подачи указанного уведомления в установленный срок, могут быть представлены в форме электронных документов.
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

(п. 9 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 110-ФЗ)

10. В указанное в пункте 9 настоящей статьи уведомление вносятся следующие сведения:
1) имя иностранного гражданина, временно проживающего в Российской Федерации, включающее его фамилию, собственно имя, отчество (последнее — при наличии);
2) место проживания данного иностранного гражданина;
3) место (места) работы и продолжительность осуществления данным иностранным гражданином трудовой деятельности в течение очередного года со дня получения им разрешения на временное проживание;
4) период нахождения данного иностранного гражданина за пределами Российской Федерации в течение очередного года со дня получения им разрешения на временное проживание (с указанием государств выезда).
(п. 10 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 110-ФЗ)

11. Прием уведомления в территориальном органе федерального органа исполнительной власти в сфере миграции осуществляется по предъявлении иностранным гражданином документа, удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве, и разрешения на временное проживание или путем приема электронных документов, порядок оформления которых определяется Правительством Российской Федерации и которые подаются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
(п. 11 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 110-ФЗ, в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

12. Требование представления иностранным гражданином иных документов или других сведений, помимо указанных в настоящей статье, не допускается. Форма и порядок подачи указанного в пункте 9 настоящей статьи уведомления устанавливаются Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 6.1. Временное проживание иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы
(введена Федеральным законом от 18.07.2006 N 110-ФЗ (ред. 06.01.2007))

 
1. Иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением иностранных граждан, указанных в пункте 3 статьи 6 настоящего Федерального закона, разрешение на временное проживание выдается с учетом квоты, утвержденной Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 6 настоящего Федерального закона.
2. Для получения разрешения на временное проживание иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, подает в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции:
1) заявление о выдаче разрешения на временное проживание;
2) документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;
3) миграционную карту с отметкой пограничного органа федеральной службы безопасности о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию или с отметкой территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты. В случае непредставления миграционной карты территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции проверяет на основании имеющихся в таком органе сведений данные об иностранном гражданине, содержащиеся в миграционной карте;
(в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 22.12.2014 N 446-ФЗ)

4) квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на временное проживание. Указанную квитанцию данный иностранный гражданин вправе представить в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган по собственной инициативе. В случае непредставления указанной квитанции федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган проверяет факт уплаты государственной пошлины за выдачу данному иностранному гражданину разрешения на временное проживание с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
(пп. 4 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

5) документ, подтверждающий владение данным иностранным гражданином русским языком, знание им истории России и основ законодательства Российской Федерации, в случаях, предусмотренных статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
(пп. 5 введен Федеральным законом от 20.04.2014 N 74-ФЗ)

2.1. Заявление о выдаче разрешения на временное проживание может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. В этом случае документы, указанные в подпунктах 2 и 5 пункта 2 настоящей статьи, иностранный гражданин представляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции при получении разрешения на временное проживание.
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 20.04.2014 N 74-ФЗ)

3. Форма заявления и порядок подачи заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

4. Отметка о принятии от иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, заявления о выдаче ему разрешения на временное проживание проставляется в его миграционной карте. В случае представления заявления в форме электронного документа уведомление, подтверждающее принятие указанного заявления, направляется заявителю также в форме электронного документа. Отказ в приеме данного заявления не допускается, за исключением случаев, когда не предъявлен какой-либо из документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, или не уплачена государственная пошлина.
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

5. Иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, представляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, принявший его заявление о выдаче ему разрешения на временное проживание:

(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

1) документы, подтверждающие отсутствие у него заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также сертификат об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 3 статьи 11 Федерального закона от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)», на бумажном носителе либо в форме электронных документов в случае подачи заявления о выдаче разрешения на временное проживание в электронной форме — в течение тридцати суток со дня подачи им заявления о выдаче ему разрешения на временное проживание;

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 438-ФЗ)

2) свидетельство (уведомление) о постановке данного иностранного гражданина на учет в налоговом органе — по усмотрению иностранного гражданина в течение одного года со дня его въезда в Российскую Федерацию. В случае, если в течение одного года со дня въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию сведения о постановке иностранного гражданина на учет в налоговом органе не поступят в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, проверка исполнения обязанности иностранного гражданина по постановке на учет в налоговом органе осуществляется территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере миграции путем направления межведомственного запроса в налоговый орган о представлении сведений о постановке иностранного гражданина на учет в налоговом органе.
(пп. 2 в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

6. Руководитель территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции при наличии у иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, документально подтвержденных уважительных причин вправе принять решение о продлении ему срока представления документов, указанных в пункте 5 настоящей статьи.
7. Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции при получении заявления иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, о выдаче ему разрешения на временное проживание направляет запросы в орган безопасности, орган здравоохранения, которые обязаны в течение одного месяца со дня получения соответствующего запроса предоставить указанному территориальному органу информацию о наличии либо об отсутствии обстоятельств, препятствующи

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте я ушел добровольцем на сво из колонии -1кировской области, вот уже 7 месяцев не получаю зарплату
Здравствуйте я ушел добровольцем на сво из колонии -1кировской области, вот уже 7 месяцев не получаю зарплату, получил ранение и документы на выплату заполнил в своей части, пока тоже тишина, что мне с этим делать? Мой номер для связи /+79498380927
, вопрос №4146626, Андрей, г. Донецк
1400 ₽
Гражданство
24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например?
У нас IT компания, ООО. В апреле 2022 года мы начали работать с новым сотрудником, работали по ГПД, заключали новый каждый месяц, так с Сотрудник - гражданин Украины. Соотв. с момента найма было заключено примерно 25 месячных договоров. К каждому договору был акт для выплаты, в котором указывались выполненные работы. Данные о сотруднике: 1. По паспорту он гражданин Украины. Паспорт он обновлял в 18 году в Мариуполе. Прописка у него в Донецке. Паспорта ДНР не было, но перед началом войны он подавал заявление на его получение (квитанция об этом есть) 2. В РФ он приехал в начале апреля 22 года из тогда ещё отдельной ДНР. Он не стоит на учёте, не регистрировался ни в ФМС, нигде. У него есть только миграционная карта, которая даётся после пересечения границы, но она давно просрочена. Однако в начале 23 года он ходил в ФМС и там сказали, что он может находиться в РФ без лимита и в целом положение таких как он неясное. 3. Людям из новых областей выдают гр-во упрощённо и быстро, но он не подавался, т.к. возраст призыва повысили до 30 лет. 4.30 лет ему как раз исполнится в январе 25 года, а в декабре 24 он собирается подаст на гр-во РФ. Соотв. до этого мы не сможем устроить его как самозанятого. Уведомления о найме иностранца мы как ООО никуда не подавали. Налоги по нему не выплачивались. В ГПД, которые мы с ним заключали, не было указано место выполнения работ. Также я изучал Указ Президента № 307 от 27 апреля 2023, который определяет правовое положение таких граждан, как наш сотрудник. Из него я понял, что: В соотв. с п.1 Указа наш сотрудник считается постоянно проживающим (что значит термин, не знаю) на территории РФ иностранцем или лицом без гр-ва. В соотв. с п.11 Указа такие лица как наш сотрудник не подвергаются депортации, высылке, выдворении за пределы РФ, сокращении срока пребывания и т.д. Т.е выставить его не могут ни в каком случае и он фактически может никого не уведомлять о своём существовании. В п.18 подп. б указано, что условия п.2 действуют до 31 декабря 24 года. На текущий момент видим как выход просто ничего не менять до момента получения сотрудником гражданства РФ, после этого мы сразу его трудоустроим по ТД или наймём как самозанятого. Ответьте пожалуйста на вопросы: 1. Должны ли мы, как ООО, были подавать уведомление в МВД о приёме ин. гражданина в конкретно этой ситуации (т.е. с этой категорией граждан)? 2. Если должны, то грозит ли нам штраф? Учитывая неотправление уведомлений 25 раз, какая будет штрафная санкция? 3. Можно ли избежать этого штрафа? 4. Учитывая, что сотрудник нигде не зарегистрирован, у него нет ничего, кроме миграционной карты - можем ли мы считать, что не знаем, где он находится. И будет ли в этом какой-то смысл? Ведь получается, что о том, что этот сотрудник в РФ знает только пограничная служба. 5. Я правильно понимаю, что такие категории людей, как этот сотрудник, находятся как бы в "слепой зоне" для гос-ва вплоть до 31.12.24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например? Также интересует подкрепление ответов ссылками на суды по таким ситуациям (если они были) и в целом на подробный ответ. Тема обширная и как бы не совсем определённая, так что готов взять личную консультацию.
, вопрос №4146086, LenyaI Chanell, г. Санкт-Петербург
Гражданство
Как получить РВП женщины со страны Кения
Как получить РВП женщины со страны Кения
, вопрос №4145953, Серёга, г. Москва
Гражданство
Здравствуйте я получил ВНЖ делал всё по регистрации в Москве после получения сделал прописку на год в Москве
Здравствуйте я получил ВНЖ делал всё по регистрации в Москве после получения сделал прописку на год в Москве,а можно ли делать и в Подмосковье ближайшем от Москвы не повлияет на то что патент потом РВП и ВНЖ всё делалось по Москве именно, СПАСИБО.. ЗА РАНЕЕ.
, вопрос №4145325, Александр, г. Саянск
Материнский капитал
Здравствуйте, я гражданин рф отец ребенка могу ли я как-то получить мат капитал если мать не гражднка рф
Здравствуйте, я гражданин рф отец ребенка могу ли я как-то получить мат капитал если мать не гражднка рф. Ребенок гражданин рф?
, вопрос №4144753, Витаутас, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2017