Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали б/у телефон и отказались его ремонтировать
Здравствуйте. Пол года назад я покупал iphone 5 в кредит. На днях на телефоне произошло отслоение экрана , вследствие чего я обратился в магазин в требованием гарантийного ремонта телефона. Но в этой услуге мне отказали , ссылаясь на то что телефон был б/у ранее , а такие телефоны не ремонтируются. Кстати говоря я впервые узнал что мой телефон оказывается бывший в употреблении. При покупке дополнительно оформлялась страховка за мою плату , соответственно и за страховку я заплатит впустую . Посмотрев товарный чек я был ещё в большем изумлении ,когда увидел что мне продали оказывается iphone 5s. Что мне делать? По факту меня очень сильно одурачили , скрыв информацию о прошлом телефона, отказав в ремонте ,и продав получается вообще не тот телефон
Добрый день! Обращайтесь в магазин с претензией, укажите, что продавец не проинформировал вас о некоторых особенностях телефона и на этом основаниях просите расторгнуть договор и вернуть денежные средства.
Дмитрий, здравствуйте. Если информация о товаре не была до Вас доведена надлежащим образом, то можете сослаться на ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Вы вправе обратиться прежде всего в Роспотребнадзор и изложить вашу ситуацию. Также можете сослаться на 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Ну и самое главное, отказать в принятии в ремонт в связи с тем, что товар б/у не имеются права, поскольку:
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Также можете написать претензию в магазин с требованием принять данный телефон в ремонт:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Здравствуйте. Вас ввели в заблуждение как добросовестного приобретателя технически сложного товара. Информация о том что телефон б/у должна была быть доведена до вас и условия гарантийного ремонта исполнены в полном объёме. Ситуация решаема в до судебном и судебном порядке.
Дмитрий, здравствуйте!
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!