8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик сломал диван и требует ремонта по гарантии

Заказчик заказал 4 дивана , после изготовления сам вывез к себе. Через некоторое время позвонил и в устной форме сделал заказ на еще 1 диван, деньги переводил на карту, документы не какие не составлялись на последний, спустя приблизительно месяц от него поступил звонок о том что последний диван сломался, они его самостоятельно разобрали и прислали фото поломки.. Из прояснения обстоятельств поломки, выяснялось, что диван стоял около бассейна под открытым небом, что привело к разбуханию ДСП и соответственно поломке. На данный момент просят договор или товарный чек на последнее изделие, бесплатный ремонт по гарантии или возврат денег.Как быть в данной ситуации,так как случившееся не гарантийный случай?

Показать полностью
, Денис, г. Самара
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Пусть заказчик пишет письменную претензию, надо просто будет на нее грамотно отреагировать и направить ответ в установленный законом срок об отказе в удовлетворении претензии.

0
0
0
0
Екатерина Сажаева
Екатерина Сажаева
Юрист

Здравствуйте! Даже если вы им предоставите товарный чек и договор, возвращать деньги или бесплатно ремонтировать товар вас это не обяжет, поскольку, согласно п. 6 ст.18 «Закона о защите прав потребителей»,

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Денис, здравствуйте!

При выявлении в товаре недостатков, покупатель наделен правом на предъявление продавцу или производителю одного из требований, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (производитель) после того, как примет товар у покупателя, имеет право на осуществление проверки качества, а при наличии спора о природе возникновения недостатков, несет обязательства по организации экспертизы за свой счет.

Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 10 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.

По результатам экспертизы продавец/ производитель товара принимает решение об удовлетворении требований потребителя. Если экспертиза не подтверждает наличие недостатков товара, продавец, а равно и производитель имеет право на предъявление к потребителю требований о возмещении понесенных расходов на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и перевозку товара, взаимосвязанные с данной процедурой. Перечисленные расходы должны быть соответствующим образом обоснованы и подтверждены документально (чеки, квитанции, договоры). При отказе потребителя возмещать расходы добровольно, продавец/производитель вправе получить возмещение в судебном порядке.

Если результаты экспертизы не устраивают потребителя, он имеет право провести независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав или заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы непосредственно в ходе рассмотрения дела.

Денис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Военное право
Как поступить, если командир роты требует писать объяснительную на него, а не на начальника воинской части?
Здравствуйте. Как поступить, если командир роты требует писать объяснительную на него, а не на начальника воинской части? Насколько я знаю, объяснительная пишется на работодателя, коим является командир части. Именно в его лице заключается контракт о военной службе с государством. Второй момент: если командир требует писать в объяснительной как ему выгодно, а «неудобные» объяснительные просто не учитывает? Берёт, но они исчезают. Потом составляет акт об «отказе» и требует других подчинённых в приказном порядке подписать его. Ограничивает время. Требует писать «тут» и сейчас или «оформляет отказ». И в третьих: как доказать, что писал объяснительную. Написать вторую копию? Но ведь внизу он должен поставить подпись: «объяснительную отобрал». Без неё она не действительна. В четвёртых: если использовать скрытую аудио-видео съёмку, то будет ли это законно, а зафиксированные таким способом доказательства иметь юридическую силу?
, вопрос №4158623, Антон, г. Ангарск
Автомобильное право
Здравствуйте мой сын при участии в дтп оплатил сумму требуемую через суд другому участнику дтп, он оплачивал
здравствуйте мой сын при участии в дтп оплатил сумму требуемую через суд другому участнику дтп ,он оплачивал через пристава,теперь эта страховая компания снова подала в суд и требует снова такой же выплаты только теперь с просроченной задолженностью хотела бы узнать ему в суд подавать на отмену судебного приказа или что делать?
, вопрос №4158057, Татьяна, г. Подольск
800 ₽
Защита прав потребителей
Как можно "ускорить" производителя в деле устранения недочетов
Было заказано производство и установка на участке модульного жилого дома (производство и сборка в цеху, доставка и установка на участке). Срок по договору (2 месяца) истёк 15 апреля. К указанной дате дом в цеху был почти готов, но с большим количеством ошибок и недочетов. Из-за неорганизованности производителя, многие вещи (окраска, материалы, двери, …) были перепутаны и требовали переделки. Производитель признал ошибку и начал переделывать. К концу мая дом был “почти готов”, производитель пригласил заказчика. При осмотре были выявлены еще ряд недоделок и недочетов. В начале июня дом вышел из цеха и отправлен на участок для установки (обычно занимает 1-2 дня). В процессе доставки были совершены некоторые повреждения (по вине субподрядчика - рекомендованного производителем перевозчика). После установке выяснилось, что дом требует еще немалого количества доработок, для чего требуются повторные выезды специалистов, дозаказ материалов. В акт о выполненных работах внесены все недостатки, проставлена дата доставки дома на участок. На 18 июня дом по-прежнему требует доработок. Сроки превышены уже на 2 месяца. Есть большие вопросы к качеству, как изначальной сборки, так и впоследствии ряда переделок не всегда компетентными специалистами со стороны производителя. Например, перебита проводка, разбит стеклопакет, не установлена ПВХ рама с входной дверью, протекает вода в системе водоотведения, множество визуальных недостатков, некоторые вещи до сих пор не смонтированы и не установлены. Производитель устно пообещал устранить все недочеты к 30 июня. Дозаказывает материалы, готовит новый выезд бригады. На данный момент оплачено 60% от стоимости изделия (аванс). Неустойка за нарушение срока составляет 0,1% в день. Есть договор. Заказчик понес значительные неудобства и расходы, т.к проживает в другом регионе. Логистические расходы на безрезультатные поездки туда-обратно, расходы на проживание, а также недополучена прибыль - т.к дом планировалось частично использовать под сдачу в аренду. Кроме того, сохраняются значительные вопросы к низкому качеству изделия, которое может снизить срок службы. На данный момент у заказчика по плану добиться максимального устранения недочетов силами производителя. Производитель не отказывается, но и работы ведутся крайне медленно. Простой с последнего визита работников составляет 6 дней. ! Вопрос ! : как удержать с производителя денежные средства за нарушение сроков и проблемы с качеством изделия. Как можно “ускорить” производителя в деле устранения недочетов. Место нахождения производителя - город Краснодар. По договору судебные споры рассматриваются там. Производитель - ИП.
, вопрос №4157826, Александр, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и
здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и требуют сделать возврат телефона что будет сотруднику магазина если он продавал телефон ребенку
, вопрос №4157512, Рипсиме, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.08.2017