8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар в ремонте. как долго?

Алтайский край. Купили сотовый сенсорный телефон марки nokija в январе 2013 года, в мае он перестал реагировать на сенсорные прикосновения, продавец забрал в мае телефон в ремонт, не выдав во временное пользование никакой другой (хотя такая практика бывает). Сегодня уже август, нет ни телефона ни денег, на все вопросы продавец отвечает - в ремонте. Как быть? Ответ пришлите пожалуйста по адресу swetilka-isup@mail.ru.

, Светлана, г. Новосибирск
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Добрый день!
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата Вам денег, на том основании что телефон более 30 дней в ремонте.Если по истечении 10 дней после получения Вашей претензии продавец Вам не ответит и не удовлетворит Ваши требования — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Жилищное право
Слишком долгое ожидание и сомнения со стороны сотрудников МФЦ
Приватизация квартиры. Слишком долгое ожидание и сомнения со стороны сотрудников МФЦ
, вопрос №4139472, Диана, г. Ярославль
Бухгалтерский учет
Такой вопрос, человек уволился пол года назад, но последние два месяца приходит пустой расчетный листок, но только пишется сумма долго предприятия
Здравствуйте. Такой вопрос, человек уволился пол года назад, но последние два месяца приходит пустой расчетный листок, но только пишется сумма долго предприятия. Что это значит
, вопрос №4137711, Марина, г. Москва
700 ₽
Военное право
Как долго можно игнорировать приглашение?
Добрый день, пришла повестка на сборы. Службу не проходил, возраст 44, повестку с рук видели соседи, по месту повестки не проживаю. Если нет никакого желания идти на сборы, что лучше делать в такой ситуации? административка не напрягает. Как долго можно игнорировать приглашение? Спасибо
, вопрос №4137289, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Дата обновления страницы 15.08.2013