Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если транспортная компания увеличила стоимость доставки без ведома клиента?
Доброго времени суток! Заказали гироскутер через Алиэкспресс! Доставили быстро. Компания Деловые линии именно оператор при звонке утвердила сумму в 285р. При получении на месте взяли 490р или отказывались отдавать товар. Написала в компанию с просьбой разобраться в ситуации и вернуть деньги. Обещали разобраться. И тишина. Могу-ли обратится в какую-либо инстанцию или это бессмысленно? Все разговоры с оператором записываются. Дата ситуации 20 июля. С уважением, Ольга
Ольга, доброго времени суток.
Для начала Вам необходимо обратиться непосредственно к ним с претензией в письменном виде. Если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, то ситуация примет другой оборот.
С удовольствием помогу составить претензию, обращайтесь в чат, личные сообщения. Буду рада помочь.