8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли частично или полностью вернуть деньги за услугу в салоне красоты?

Моя дочь, записалась к мастеру-визажисту на пробный макияж и причёску в салон красоты. Общение осуществлялось через переписку ВКонтакте. В прайсе, опубликованном на странице визажиста нет пункта «пробный образ». В личной переписке в сообщении мастер указала, что пробный образ она делает и стоит эта работа 1500 рублей. (переписка вся сохранилась) При этом мастер-визажист не сообщила, что цена может поменяться в зависимости от сложности пробной причёски. Кроме того, качество работы и получившийся результат дочери не понравился, о чём она мастеру говорила в течение всего времени работы над образом. Визажист продолжала делать всё по-своему, споря с клиенткой.

По окончании работы, за услугу с дочери взяли 2000 рублей. Объяснили тем, что клиентка должна сама уточнять стоимость перед началом работы, так как более заинтересована в этом. (что и было сделано в переписке ВКонтакте перед записью на услугу).

Дочь стала писать мастеру ВКонтакте, попросила вернуть разницу в цене. Сначала мастер согласилась вернуть 600 рублей, а потом отказалась. В переписку вступила администратор салона. Они стали вдвоём отстаивать свою правоту и уличать мою дочь во лжи. Общение с администратором салона и мастером, выполнившим услугу было агрессивным, местами, хамским.

Мы решили составить претензию. Для составления претензии дочери отказали в предоставлении какой-либо информации о данном салоне красоты и руководителе данного заведения. Таким образом, в нашем распоряжении есть только фамилия и имя администратора салона, фамилия, имя, телефон визажиста и фактический адрес салона.

Учитывая данную ситуацию, можем ли мы обратиться в службу по надзору в сфере защиты прав потребителей с жалобой требованием полного или частичного возврата денег?

Показать полностью
, Людмила, г. Старый Оскол
Александр Филин
Александр Филин
Юрист, г. Белгород

Добрый день, Людмила!

Учитывая данную ситуацию, можем ли мы обратиться в службу по надзору в сфере защиты прав потребителей с жалобой требованием полного или частичного возврата денег?

Действительно, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении прав потребителя с просьбой о проведении проверки деятельности салона.

Направить данное заявление можно через форму на сайте Роспотребнадзора.

В заявлении обратите внимание на то, что в дочерью не был заключен письменный договор, не выданы документы, подтверждающие оплату, информция об исполнителе в салоне отсутствует и т.п.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Гражданское право
Можно ли считать действия взыскателя мошенническими?
Мирой судья вынес решение об отмене ранее принятого судебно решения, однако истец обратился в банк с ранее выданым определением. Банк арестовал карту и взыскал сумму с баланса карты. С моей стороны в банк был предоставлен оригинал отмены судебного решения, карту разблокировали, но списанную сумму вернуть не могут, так как уже перечислили её взыскателю. Вопросы: 1. Сколько раз истец может обратиться с недействительным определением в банк? 2. Истец обращается только в один банк или может обратиться в разные? 3. Как вернуть деньги? 4. Можно ли считать действия взыскателя мошенническими?
, вопрос №4151468, Елена, г. Владивосток
Исполнительное производство
Добрый день, мать пенсионер, на нее за долги по коммунальным услугам наложили Арест на пенсионный счет, можно ли этот арсет оспорить или хотя бы сохранить МРОТ
Добрый день, мать пенсионер, на нее за долги по коммунальным услугам наложили Арест на пенсионный счет, можно ли этот арсет оспорить или хотя бы сохранить МРОТ
, вопрос №4151060, Консатнтин, г. Челябинск
Дата обновления страницы 02.08.2017