8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему сайт Биглион не вернул деньги за доставку, если заказ не пришел?

Доброе утро. Подскажите как быть. Приобрел купон на сайте Биглион на покупку туристического стола со стульями со скидкой. Затем со мной по почте связался представитель интернет магазина, выслав реквизиты для оплаты доставки из Москвы стола. Все необходимые данные из купона я ему отправил и оплатил доставку. Сказали, что в течение двух недель товар мне доставят. В итоге стола нет, Биглион вернул деньги за купон, за доставку не интернет магазин не Биглион денег не возвращают. После этого какое то время вел переписку с интернет магазином и с Биглион-все бесполезно. Сумма за доставку 575 руб.

Показать полностью
, Аяз, г. Уфа
Екатерина Беспалова
Екатерина Беспалова
Юрист

Здравствуйте. В рамках закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право предьявить претензию в письменном виде, направив ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В претензии изложите требования о возврате денежных средств и расторжении договора ввиду неисполнения магазином своих обязательств. При отсутствии ответа на претензию обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Аяз, здравствуйте!

В данном случае имеет место такая услуга как доставка. 

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Аяз, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Написала сразу заявление через госуслуги в ФССП, написала заявление на сайте ФССП, звонила много раз - пока
Добрый день! Месяц назад пришел на госуслуги долг на чужое лицо, который присвоили мне. На их практике они называют это дело двойником. Фио, регион прописки, год рождения, СНИЛС - это все у нас разное с должником. Совпадает инн, который они ошибочно указали на мой. Написала сразу заявление через госуслуги в ФССП, написала заявление на сайте ФССП, звонила много раз - пока все равно мне присылают долги и просят оплатить, с каждым днем долги больше, а судебные приставы попросту не отвечают на телефон. Вчера пришло уведомление об аресте счетов, они и до этого приходили, но там вот указаны счета должника. А теперь они указали счета моих карт, Сбербанка и альфа банка. И также указали, что якобы это счета являются имуществом должника. Я снова стала звонить, опять подала несколько заявление в ФССП, удалось дозвониться на горячую линию и поставить в известность, что мои счета хотят арестовать. Мне кроме как ждать - ничего не посоветовали, только дали разные номера (по которым я уже месяц звоню и ни разу никто не ответил) Что делать? Можно ли подать на них заявление, достучаться до них, чтобы убрали с меня эти чужие долги И также еще могу ли получить с них моральную денежную компенсацию за бездействие, и за мое потраченное время и нервы ? Помоги, пожалуйста
, вопрос №4157332, Лена, г. Москва
Хищения
Будет ли смысл, если я напишу на него заявление о краже?
Здравствуйте! Произошла неприятная ситуация. Девушка договорилась со своим отцом, что я на время поживу в его пустующей общаге (я из другого города). Про деньги речи не было. Через несколько месяцев девушка с отцом поругались, он пришел ко мне вечером, скандалил и забрал мой компьютер за 40 тысяч рублей, вынудил меня дать пароль от него и сказал быстро съезжать. Также сказал, что отдаст мой компьютер когда я съеду, но он подумает. В итоге я съехал, но мой компьютер он не вернул. Сказал что я жил бесплатно все то время, и либо я за 30 тысяч рублей выкупаю у него этот компьютер, либо он остается у него. Подскажите, как поступить в такой ситуации? Будет ли смысл, если я напишу на него заявление о краже?
, вопрос №4157006, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что это был индивидуальный заказ и он возврату не подлежит Так ли это и что в этой ситуации можно сделать, чтобы вернуть денежные средства, зотябы частично
, вопрос №4156728, КИРИЛЛ, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу добиться выдачи заказа?
Здравствуйте. Заказала на маркетплейсе товар по полной предоплате. Товар был отправлен через компанию СДЭК. Произошёл всем печально известный сбой сайта, но когда восстановили все, на стороне маркетплейса не обновилась информация о местонахождение моего заказа. Т.е.товар фактически готов к выдаче, но со стороны маркетплейса наложен запрет на выдачу из-за того, что у них ошибка и они не видят, что товар в конечном пункте. Обращение в маркетплейс создано (каждый день один и тот же ответ:"рассматривается, ждите"). Как я могу добиться выдачи заказа? Ведь это моя собственность, я оплатила, маркетплейс тоже свою функцию выполнил - отправил, ТК тоже - доставили.
, вопрос №4155773, Эльвира, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2017