8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за технически сложный товар, приобретенный в интернет-магазине?

В декабре прошлого года я заказала в интернет магазине аппарат для лица.Пропользовалась я им около 2 мес.и он перистал включаться.Я отправила его продавцу,а он в сервесный центр.Когдв я получила его обратно то успела воспользоваться им 2 раза и он снова не включается!Я отправила его вновь продавцу,а он в сервесный центр.Как я могу вернуть деньги?Аппарат из за этих раъзездов теперь выгдядит не как новая вещь которой преятно пользоватья ,а как вещь которая досталась мне по наследству от бабушки!Он поцарапан и потрепан.Продавец отказался возврвщать деньги,сказав что для этого он должен сломаться ещё раз и потом ,МОЖЕТ БЫТЬ,мне могут выслать новый аппарат.Я не хочу новый,хочу деньги.И кто мне вернет деньги за почтовые расходы?

Показать полностью
, Наталья, г. Владикавказ
Павел Деревягин
Павел Деревягин
Юрист, г. Абакан

Добрый день! 

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в качестве основания для отказа от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара предусмотрена невозможность его использования в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Право на отказ от исполнения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара, по смыслу приведенной нормы, предоставляется при невозможности использовать технически сложный товар вследствие неоднократного устранения его различных недостатков в течение более тридцати дней каждого года гарантийного срока, то есть в любом году такого срока.


0
0
0
0
Евгений Афанасьев
Евгений Афанасьев
Юрист, г. Оренбург

Наталья здравствуйте! Вам следует руководствоваться следующими нормами Закона «О защите прав потребителей»

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Добрый день. Наталья, необходимо до окончания ремонта изменить требование с безвозмездного ремонта на требование о возврате денежных средств за некачественный товар, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, и потребовать возмещение убытков в виде почтовых расходов. Для этого следует направить письменную грамотную претензию в адрес продавца. Требование подлежит удовлетворению не позднее 10 дней с даты получения претензии. Если откажут — обращайтесь в суд.

1
0
1
0

Приветствую. Нет, отказ от проведения экспертизы за счет продавца неправомерен. Направляйте претензию о возврате денег, ждите 10 дней с даты получения продавцом и — с иском в суд. В судебном порядке можно по итогам получить покупную стоимость, неустойку 1% в день от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения требования потребителя, моральный вред в размере стоимости покупки, штраф 50% от присужденной суммы + расходы на юриста и почтовые расходы. Это примерно в три-четыре раза превышает стоимость Вашей покупки.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Наталья, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Владикавказ

Здравствуйте, спасибо за ответ.Я правильно поняла что я уже сейчас могу отправить продавцу письмо с требованием возврата денег.Не смотря на то что аппарат на данный момент находится на ремонте.Продавец сказал что я за свой счет должна проводить экспертизу.Правомерно ли это?

Похожие вопросы
900 ₽
Договорное право
Как можно вернуть деньги и выехать?
Здравствуйте! Снял через сайт "ОСТРОВОК" АПАРТАМЕНТЫ на 4 дня,при заеде обнаружили ( грязь,много сломанной мебели и не работает интернет) ,написал в чат кто заселял,попросил решить вопрос с интернетом! На дргое закрыл глаза(( но прошли сутки а с интернетом вопрос не решен! Как можно вернуть деньги и выехать????
, вопрос №4138256, Константин, г. Москва
Гражданское право
Какие есть способы заставить вернуть деньги?
Добрый день. Интересует, что можно предпринять, если между двумя физ.лицами составлялась расписка о передачи денег с указанием точной даты возврата (апрель 2024 года). В реальности, один человек взял кредит и по расписке передал другому. До сих пор деньги не возвращены, и на словах : У меня нет денег, вернуть не могу. Что можно предпринять? Какие есть способы заставить вернуть деньги?
, вопрос №4136902, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен, написала притензию на возврат денежных
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен,написала притензию на возврат денежных средст,они дали ответ чтобы я предоставила им акт дефектовки с что,но я его меняла сама,как мне им ответить чтобы они сделали экспертизу датчика и вернули денежные средства
, вопрос №4136779, Анастасия, г. Сургут
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
, вопрос №4136238, Алёна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.07.2017