Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили не исправный товар
купила холодильник POZIS , оказалось что не работает холодильное отделение, не устанавливается температура( электронно) , а в морозильной камере температура минус 30 ,при норме -18. При транспортировке мы помяли бок холодильника. Что нам лучше сделать, вроде как и ремонта не хочется, но и скорее всего не поменяют, так как помяли сами.
В данном случае имеет смысл обратиться к продавцу с требованием о замене товара или возврата денежных средств (как я понимаю 15 дней с момента покупке еще не прошло).
Если продавец будет возражать, то согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Так что, порядок такой, ведь деформация бока холодильника, могла не являться причиной данных недостатков товара.
Если ответ понравился, поставте плюс.