Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть ошибочно выданный более дорогостоящий товар?
Доброго времени, ошибочно выдал Клиенту не тот товар (выдал более дорогостоящий) Клиент юр.Лицо (организация) все документы есть - узнав о разнице в стоимости категорически не желает вернуть ошибочно выданный ему товар и забрать свой. есть ли варианты решения данного вопроса? Спасибо
День добрый.
Главой 60 Гражданского кодекса РФ регулируются обязательства вследствие неосновательного обогащения. Практика рассмотрения споров, связанных с применение норм о неосновательном обогащении зафиксирована в Информацинном письме Президиума ВАС РФ от 11.01.2000 N 49.
Рекомендую вам обратиться к Клиенту с письменной претензией, где указать на ошибочность переданного товара, а также на неосновательное обогащение с его стороны и необходимость возвратить ошибочно переданный товар. Кроме того, следует дополнительно сообщить, что вы готовы исполнить свои обязательства и поставить товар согласно условиям договора.
Претензию лучше направить почтой на юридический и фактический адрес клиента (в случае, если адреса не совпадают) почтовым отправлением — заказным письмом с уведомление и с описью вложения. Такие условия необходимо соблюдать для того, чтобы в дальнейшем, при возникновении спора, вы могли использовать факт отправки претензии в качестве доказательства.