Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор на нарушения?
Я хочу подать жалобу на действия ООО "Дистанционное обучение". Ситуация такова, обучение на их курсе составляет три года, после чего срок может быть продлен еще на год с выплатой дополнительно 5000 рублей. Мне это не интересно, и я просила их вернуть деньги , выплаченные авансом за последнюю отправку материалов в сумме 3000 рублей. Они отказываются, мотивируя это условиями договора, что после окончания срока обучения возврат денежных средств не производится. Но я и не прошу вернуть деньги за полученные материалы, а только аванс. Имеет ли смысл подавать жалобу?
Ссылка на их договор вот здесь - http://disted.ru/dogovor
Здравствуйте, Ирина. Да можете требовать расторгнуть договор. За вычетом понесенных ими затрат.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.