Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить деньги с поликлиники за мошеннические действия врача?
Здравствуйте! Готовила зубы к протезированию,на каждый зуб поставили по одной пломбе и ещё по три дополнительной дозы на каждый зуб,(за каждую дозу доплачиваешь как за использованный материал) Сомневаюсь что 3 доп. дозы были необходимы, просто выкачивание денег. Перешла к другому врачу( в той же клинике). За такую же работу заплатила в два раза дешевле.Могу я потребовать возврата денег за якобы использованные материалы?Еще пришлось заплатить за анестезию в которой не нуждалась т.к. зубы были "мертвые"
Людмила, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Людмила, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте, Людмила! Прежде чем обратиться в суд, следует все-таки заручиться доказательствами недобросовестности действий врача. Поскольку, как правило, судьи не имеют медицинского образования, они будут опираться прежде всего на заключения компетентных медицинских работников, прислушиваться прежде всего к их мнению.
Можно написать жалобу руководству медучреждения (заведующему отделением или главному врачу), но поскольку существует такое негласное понятие как врачебная солидарность, есть вероятность что руководство медучреждения встанет на сторону данного врача.
Как вариант Вы имеете право обратиться в Министерство здравоохранения (территориальный отдел). При министерстве есть общественная приемная, деятельность которой связана с приемом и обработкой обращений граждан. Письменно оформите свою жалобу и отдайте ее в территориальное Министерство здравоохранения. На основании Вашей жалобы проведут проверку и привлекут к ответственности врача при наличии его вины. Данное обстоятельство будет служить доказательством при обращении в суд.
Дело в том, что одного Вашего субъективного мнения по поводу недобросовестного оказания услуг врачом, обмана Вас как потребителя, для суда может оказаться недостаточным. Вы можете обратиться к независимым специалистам в медицинской области (стоматологии) для получения компетентного заключения.