Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть шину или вернуть деньги?
Добрый день. Купил новые шины неделю назад, проколол (боковой порез), могу ли я как то вернуть шину (по гарантии или еще каким то способом), либо утилизировать ее и взамен получить новую? Чек есть. Заранее благодарен за ответ.
Добрый день! Если это дефект производителя то Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о замене на аналогичный товар.
Статья 18 Закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае, если недостаток возник по Вашей вине, то возврат такого товара невозможен.
Здравствуйте.
Полагаю что нет.
Возврат в течении 2 недель возможен если сохранен товарный вид шины.
Порез — это ваша вина, говорить о некачественном товаре не приходится.
Чек не имеет значения.