Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли я оплачивать диагностику, если внес предоплату и отказался от ремонта товара?
Здравствуйте!попал в следующую ситуацию:
Обратился в организацию(сервисный центр)И после изучения сайта,заказал завонок.Оператор со мной связался,для уточнения адреса и время прибытия мастера.Про предоплату ничего сказано не было.После чего мастер приезжает,составляет акт приема техники,и требует предоплату в размере 1 тысячи рублей.Предоплату я оплатил,в акте прописанно:предоплата 1000 рублей.
После чего,через сутки со мной связывается мастер,описывает мою проблему и оглашает цену ремонта размером в ~13 тысяч рублей.Я сказал что подумаю и перезвоню,согласно акту,бесплатное хранение составляет 7 дней.На следующий день со мной связывается оператор,я сказал что от ремонта отказываюсь и требую возвращения техники.
С его слов,для возврата техники,я должен оплатить ещё 2 тысячи рублей,помимо внесенной предоплаты в 1 тысячу рублей.Итого 3000,якобы за диагностику.На сайте организации прописанно:в случае ремонта,диагностика бесплатная,а конкретно про саму диагностику и про её стоимость не указано,как на сайте,так и оператором сказано не было при звонке,и мастером,которому была оплачена предоплата.
Вопрос:на каком основании я должен оплачивать данную диагностику в размере 3 тысяч рублей,если ранее мне о ней,сообщено не было и о рассценках тоже.
Пункт 4 условий ремонта в акте приема техники:
В случае отказа Заказчика от ремонта вышеуказанного оборудования:заказчик обязан оплатить фактически выполненную работу.
Сайт ОРГН:
Андрей, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!