Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой момент здание, принадлежащее МУП, переходит в казну после принятия решения о ликвидации МУП?
Здание принадлежит МУП на праве хозяйственного ведения. Администрация муниципалитета принимает решение о ликвидации МУП, издает соответствующее положение. В какой момент Администрация принимает в казну здание, сразу после опубликования или после полной ликвидации и внесения изменений в ЕГРЮЛ.
Конкретно интересует вопрос можно ли передать здание муниципалитету до полной ликвидации МУП.
МУП не является банкротом. Просто принято решение о закрытии предприятия. Все платежи и налоги выплачены, все работники перешли в другое предприятие, можно ли уже передать здание в казну.
Доброго дня!
В соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 №127 ФЗ " О несостоятельности (банкротстве) и от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и унитарных предприятиях» ликвидационная комиссия МУП передает в казну имущество оставшееся после удовлетворения требования кредиторов
Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»
4. В случае принятия решения о ликвидации унитарного предприятия собственник его имущества назначает ликвидационную комиссию.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами унитарного предприятия.
Спустя 2 месяца после оповещения кредиторов, создается промежуточный баланс с отображением всех задолженностей на основании выдвинутых требований.Далее следует исполнение всех требований кредиторов (если таковые имеются). После составляется и подписывается комиссией, ликвидационный баланс. А потом происходит передача имущества в казну.