8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат детали машины

Здравствуйте, онлайн заказали багажник авто. мы знали, что это не оригинал а китайский, цена 2 раза дешевле оригинала, но на машину хорошо не сидит, зазоры были,. сейчас хотим отправить обратно, они не согласны. По закону имеют право не взять обратно. Спасибо.

, Ануш, г. Астрахань
Светлана Албу
Светлана Албу
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте !

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, «обменять купленный товар» в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

0
0
0
0
Наталья Фомина
Наталья Фомина
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!.

Отказ от товара надлежащего качества

Вы заказали товар в интернет-магазине, но по какой-то причине передумали его поменять — не беда. В любой момент до получения товара Вы имеете право от него отказаться.

Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин

Любой покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине без объяснения причин. Для этого достаточно лишь соблюсти указанные в законе сроки.

Так, общий срок возврата без объяснения причин — 7 дней.

Но если продавец до Вас не довел информацию о порядке и сроках возврата товара, указанный срок автоматически увеличивается до 3 месяцев. Причем указанная информация должна быть изложена в письменном виде.

Условия возврата качественного товара

Основным условием возврата товара надлежащего качества в интернет-магазин является безупречность его состояния и отсутствие следов носки (употребления).

Кроме того, в отличие от обычных магазинов, для интернет-магазинов не действует список товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Таким образом, Вы имеете право требовать возврата денег за любой товар (белье, носки, парфюмерию и т.п.).

С уважением Наталья,

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Автомобильное право
У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины
Ситуация: я работаю водителем в компании грузоперевозок на их машине. В апреле попал в аварию. Авария по моей вине, не отрицаю. Они отремонтировали машину и сейчас выставили счёт за ремонт. Ремонт делал их сервис. У них в рекламе заявленно, что они выкупают сэкономленное топливо. Реклама расположена на фасадах прицепов, фото есть. У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины. Я предложил им выкупить наконец сэкономленное мною топливо и покрыть ремонт, на что они ответили, что реклама уже не работает. Предлагают написать расписку по форме, что я "одолжил" у начальника сумму, равную стоимость ремонта, и обязуюсь выплачивать. Тоесть не обязуюсь перечислять на счёт компании, в которой работаю, или типо того. Угрожают судом. Подскажите пожалуйста, законны ли их действия по расписке и отмене действия рекламы. Что вообще делать?
, вопрос №4146017, Аня, г. Москва
Автомобильное право
Продал свою машину, но не снял из реестра таски своего региона, какие проблемы могут возникнуть у нового владельца чтоб он оформил полис осаго и в гибдд поставил машину на учет?
Продал свою машину, но не снял из реестра таски своего региона, какие проблемы могут возникнуть у нового владельца чтоб он оформил полис осаго и в гибдд поставил машину на учет?
, вопрос №4144523, Добро Добро, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Автомобильное право
Я припарковала свою машину, у овощного ларька, где всегда паркуют машины, большинство людей
Я припарковала свою машину , у овощного ларька, где всегда паркуют машины, большинство людей. Запрещенных знаков никаких нету. Табличек с надписью «машины не парковать, тоже нету. Выходящая с ларька, девушка-продавщица, ударила дверью ларька, мою машину, где образовалась от удара царапина и не большая мятина. После чего она заявила, что она права, и что стоянка возле ларька запрещена, и ничего она компенсировать не будет и не должна. Кто прав?
, вопрос №4143532, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Автомобильное право
Бывшую жену приставы сделали хранительницей машины, бывшего мужа, (на машину наложен арест), собственник
Бывшую жену приставы сделали хранительницей машины, бывшего мужа, (на машину наложен арест), собственник бывший муж, увозит её якобы на ремонт, что может быть за это хранительнице машины( бывшей жене).
, вопрос №4142846, Екатерина, г. Тамбов
Дата обновления страницы 15.07.2017