8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какую страховую компанию следует обратиться для получения страховки: виновника или свою?

Женщина (виновница аварии) из-за не соблюдения дистанции и превышения скорости врезалась в мою машину, а после в другую машину. За какой срок нужно известить страховую компанию? В какую страховую компанию следует обратиться для получения страховки: в компанию виновника или в свою компанию?

, Сергей, г. Екатеринбург
юрист Буду прав
юрист Буду прав
Юрист

Вы вправе обратиться для прямого возмещения убытков в свою страховую компанию (с которой у Вас заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)). Это возможно, когда в результате ДТП причинен вред только имуществу (отсутствует вред жизни и здоровью) и в ДТП участвовало 2 автомобиля (включая их прицепы), гражданская ответственность владельцев которых застрахована по ОСАГО.(п. 1 ст. 141 Федерального закона от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»)

Во всех остальных случаях по требованиям возмещения ущерба (вреда) Вам следует обращаться в страховую компанию лица, причинившего вред (виновника ДТП).

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Екатеринбург

А в данном случае, свою страховую компанию нужно извещать о ДТП?

Жанна Кондрашкина
Жанна Кондрашкина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам необходимо обращаться в страховую компанию виновника ДТП, т.к. в вашем случае в ДТП участвовало 3 авто (т.е. более 2х).

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Екатеринбург

А в данном случае, свою страховую компанию нужно извещать о ДТП?

Павел Рудинский
Павел Рудинский
Юрист, г. Новотроицк

В страховую компанию виновника, по срокам как можно скорее, чтобы произвели оценку ущерба.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Екатеринбург

А в данном случае, свою страховую компанию нужно извещать о ДТП?

Другая страховая сама известит, вы не обязаны это делать

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Автомобильное право
Если да, то какой процесс в этом случае?
Добрый день. Моя подруга, управляя ТС, попала в ДТП. Водитель, с которым произошло столкновение, получил тяжкие телесные повреждения и проходил лечение в городской больнице по ОМС. Вина подруги была установлена полностью. Было возбуждено уголовное дело, которое завершилось примерением с потерпевшим. Также потерпевший обратился в страховую компанию подруги для получения выплаты по ОСАГО. Недавно подруга получила исковое заявление от прокуратуры о компенсации расходов на лечение потерпевшего в пользу ТФОМС. Подскажите, пожалуйста, должна ли эту сумму на лечение компенсировать страховая компания подруги по ОСАГО? Если да, то какой процесс в этом случае?
, вопрос №4140780, Ангелина, г. Чебоксары
Автомобильное право
Истек срок исковой давности по кредиту?
Добрый день. Ситуация такая. У меня умерла мать от онкологии 11.01.2020. Я с сестрой вступил в наследство. По наследству перешел застрахованный кредит от 27.03.2018. Случай смерти- страховой. В течении 30 дней после смерти мы обратились в банк для оформления страховки. Со слов сотрудницы банка, быдо подано заявление в страховую компанию. С тех пор не было ни слуху, ни духу. И вот, наступил 2024 год, от нашего нотариуса приходит письмо в котором говорится, что банк требует с нас досрочное погашение кредита и выплату неустоек. В связи с этим есть несколткл вопросов. 1) Можем ли мы обратиться еще раз за страховой выплатой (учитывая что мы в течении 30 дней после смерти обращались по данному вопросу, хотя никаких документальных подтверждений ни от банка, ни от страховой в наличии нет)? И можем ли мы в случае отказа подавать в суд? 2) Можем ли мы утверждать в диалоге с банком, что если они подадут на нас в суд или заблокируют счета, то они не имеют права, т.к. истек срок исковой давности по кредиту? 3) И общий вопрос, как лучше поступить в этой ситуации в целом. Потому что единоразовая выплата в том размере, который насчитал банк для нас не реальна. Спасибо
, вопрос №4142246, Артем, г. Москва
Взыскание задолженности
У мужа стаж 20 лет и этой страховой компании на данный момент нет, чтобы к обратиться, куда можно обратиться, чтобы изменили данные
Здравствуйте, у меня вот такой вопрос, у мужа стоит кбм по страховой в связи с тем, что в 2013 году была авария. С этим проблемы по страховке, сейчас идут. Дело в том, что страховая компания. Не поменяла данные. У мужа стаж 20 лет и этой страховой компании на данный момент нет, чтобы к обратиться, куда можно обратиться, чтобы изменили данные
, вопрос №4141959, Анастасия Анастасия, г. Новосибирск
Автомобильное право
Попал в ДТП я виноват, ну у меня нет страховки, у потерпевшего мини каско, будет ли его страховая взыскивать в меня деньги
Попал в ДТП я виноват,ну у меня нет страховки,у потерпевшего мини каско,будет ли его страховая взыскивать в меня деньги
, вопрос №4141892, Игорь, г. Краснодар
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.07.2017