8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пристывы сняли деньги за неоказаную услугу

Жили мы с мужем пару месяцев на съемной квартире. Подключили интернет РОстелеком. Взяли оборудование в рассрочку. Через два месяца съехали и не расторгли договор на оказание услуг интернета. Сегодня с карты мужа приставы сняли 13500руб. Я согласна заплатить за оборудование, но они же приписали телевидение( у нас даже телека там не было) и выставили 8 с лишнем тысяч за интернет, которым мы не пользовались. Что делать, как вернуть деньги, естественно уведомления приходили на адрес съемной квартиры. Интернетом никто не пользовался

, Диана, г. Нижний Новгород
Мария Солдаткина
Мария Солдаткина
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте. Выясните у судебного пристава, на каком основании было возбуждено исполнительное производство. Если был вынесен судебный приказ, то обращайтесь к мировому судье с заявлением об его отмене. Если судебный приказ будет отменен, то Ростелеком вправе обратиться в суд в порядке искового производства. Тогда уже в суде и доказывайте, чем Вы пользовались, а чем нет.

0
0
0
0
Александр Подойницын
Александр Подойницын
Юрист

Добрый день!

Коллега права, уточнить основания принудительного снятия денежных средств с карты быстрее всего у судебного пристава, который ведет исполнительное производство. Однако, есть основания полагать, что полную ясность по расшифровке суммы  Вашей задолженности перед Ростелеком Вы не получите. Скорее всего с Вас взыскана сумма текущей задолженности за подключенные услуги  и по абонентской плате, а также задолженность за оборудование. При этом сам договор продолжает действовать, так как Вы его не расторгли с Ростелеком.  

Для получения ясности по суммам задолженности и расторжения договора Вам следует обратиться все же в Ростелеком. Предварительно перед походом в Ростелеком внимательно прочитайте условия договора. К сожалению, Вы совершили типичную ошибку будучи стороной по договору с Ростелеком! Вы не расторгли договор, перестав пользоваться услугами и не вернули оборудование.

Обращаю Ваше внимание, на то, что подключение к сети интернет, как следует из Вашего письма,  произведено  у Вас на условиях договора с предоставлением оборудования в аренду или на праве выкупа в рассрочку.  Типичной ошибкой при пользовании услугами по договору с Ростелеком является забывчивость или незнание клиента, о том, что такой договор расторгается только по заявлению клиента, форма которого доступна на сайте.

Однако, для подачи такого заявления Вам необходимо явиться в офис Ростелеком, имея при себе паспорт, Ваш экземпляр договора, Акт приемки-передачи полученного Вами оборудования и само оборудование. Если оборудование остается по каким-то причинам у Вас, или у Вас в договоре стояло условие «Купля-продажа» и как способ оплаты «Рассрочка», то Вам необходимо быть готовым к тому, что его нужно  было оплатить (В вашем случае,  возможно, Вы это уже сделали, его стоимость уже списали с Вашей карты через пристава. Также придется оплатить накопившуюся задолженность по абонентской плате. По условиям договора с Ростелеком об отказе от услуг нужно заявить за 10 дней до наступления даты, с которой эта услуга будет отключена.  Это все должно быть учтено при окончательно расчете, когда Вы обратитесь в офис Ростелеком с заявлением о расторжении договора и для уточнения суммы задолженности.

В вашем случае придется брать с собой документы, копии которых стоит взять в Вашем банке в виде выписки по счету карты с рашифровками назначения платежа, а также, возможно, придется для надежности получить у судебного пристава заверенные им документы о списанной с карты сумме денежных средств, основании списания  и о направлении ее взыскателю, то есть Ростелеком. Если исполнительное производство окончено, то дополнительно просите выдать Ваш экземпляр постановления об окончании исполнительного производства.

Обратите внимание на то, что по условиям договора с Ростелеком, даже если Вы не пользуетесь услугой, но не отказались от нее, то абонетская плата Вам начисляется. Это Ваш случай. Судить о том, правильно ли Вам рассчитали задолженность можно будет только тогда, когда Вы получите в Ростелеком детализацию  Вашей задолженности.  По поводу телевидения правила те же, если услуга по условиям договора с Ростелеком была Вам доступна, то есть включена в пакет услуг по Вашему договору, то оплата за нее начисляется  вне зависимости от того пользовались ли Вы ей фактически или нет. 

Если выяснится, после получения детализации в Ростелеком, что Вы будете не согласны с расчетами с их стороны, то пишите им претензию. 8000 рублей, за два месяца, конечно, многовато для абонентской платы за услуги доступа к сети интернет и цифрового телевидения, поэтому либо Вы ошиблись в расчетах, либо есть еще одна опасность: если Вы не забрали оборудование с квартиры после переезда, то им продолжали пользоваться новые жильцы. Это уже совсем другая история.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
900 ₽
Договорное право
Как можно вернуть деньги и выехать?
Здравствуйте! Снял через сайт "ОСТРОВОК" АПАРТАМЕНТЫ на 4 дня,при заеде обнаружили ( грязь,много сломанной мебели и не работает интернет) ,написал в чат кто заселял,попросил решить вопрос с интернетом! На дргое закрыл глаза(( но прошли сутки а с интернетом вопрос не решен! Как можно вернуть деньги и выехать????
, вопрос №4138256, Константин, г. Москва
Семейное право
Как мне доказать что это не мои долги и снять с себя их?
У меня не простая ситуация. Мой супруг набрал на меня кредитов. И не платит мне арестовали счета. Из доказательств только то что все кредитные деньги переводились ему на счет. Так же он брал мой телефон и паспорт и набирал займы. У меня 2 детей он не помогает никак. Как мне доказать что это не мои долги и снять с себя их?
, вопрос №4137721, Алина, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли, брать деньги за услугу, если человек ею не пользуется?
Правомерно ли, брать деньги за услугу, если человек ею не пользуется?
, вопрос №4137257, Алексей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2017