8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за товар или обменять его без осмотра в сервисном центре?

Здравствуйте! Скажите я купила в интернет- магазине фотоапорат , но он глючит и плохо работает . Меня отправляют на сервисный цент , но я не хочу ехать и и улитаю на недели , а диагностика около 10 дней занимает . Можно ли обменять товар или вернуть деньги ,без сервисного центра. Если с момента покупки прошло 4 дня , чек в наличии?

, Ирина, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте!

поскольку товар технически сложный, то это право продавца провести проверку качества товара, а при возникновении спора о причинах возникновения недостатка провести экспертизу.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Ирина, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет.В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Можно ли вернуть деньги за не написанный диплом?
Здравствуйте Можно ли вернуть деньги за не написанный диплом? Сроки давно вышли,а диплом мне так и не скинули,а предоплату взяли
, вопрос №4157485, Ольга, г. Москва
Медицинское право
Вот в чем вопрос, можно ли вернуть квартиру по закону обратно собственнику?
Здравствуйте,приобрели квартиру 1.5 месяца назад с мужем ,в браке ,за наличку во вторичке . Нам не нравится шумоизоляция и когда идет дождь с потолков и по обоям все капает .Вот в чем вопрос,можно ли вернуть квартиру по закону обратно собственнику?
, вопрос №4157358, Екатерина, г. Москва
486 ₽
Медицинское право
Подскажите пожалуйста можно ли вернуть 80 тысяч?
Здравствуйте.В одной стоматологии решила установить имплантаты .Установили 12 имплантов.6 на верху 6 внизу. Но через 4 месяца 2 импланта выпала . Потом меня пригласили на повторную имплантацию .Я сначала записалась но потом передумал а и пошла к другому стоматологу а там сказали можно обойтись без установки этих двух имплантатов. А дальше поставили временные коронки верх и вниз поставили за 14 тысяч.В другой клинике я платила аванс 80 тысяч за временные пластмассовые коронки только на верхние челюсть. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть 80 тысяч?
, вопрос №4156835, Айжамал, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Можно ли вернуть очки (коррегирующие) при близорукости, изготовленные по рецепту в салоне оптики, если от них болят глаза?
Здравствуйте Можно ли вернуть очки (коррегирующие) при близорукости , изготовленные по рецепту в салоне оптики, если от них болят глаза??
, вопрос №4156293, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2017