8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пломбы на счётчике электроэнергии

В июне 2017 года при проверке счётчика электроэнергии (установлен и опломбирован в 2005г.) вдруг выяснилось, что из 4 пломб 2 пломбы не принадлежат РКС. С 2005 года при проверках ни разу не говорили про неправильные пломбы. В счётчик никто не влезал и пломбы не менялись. Пломбы не повреждены. В счётчике неправильно отображается ночной тариф. Весь расход засчитывается в дневной. Я подписала акт проверки, т.к. очень растерялась. В акте указано отсутствие пломб положенного образца. Сейчас меня хотят оштрафовать за нарушение потребления электроэнергии. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Проживаю в частном доме. Пломбы устанавливали в 2005 году энергосети и за 12 лет их никто не трогал. На пломбах стоит оттиск 33.

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Николай Охапкин
Николай Охапкин
Юрист, г. Липецк

Согласно пункту 34 " Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, собственник обязан при обнаружении  нарушения целостности их пломб немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем.

Данную обязанность Вы  не исполнили.Согласно пункту 81.12 указанных выше правил, нарушение контрольных пломб и (или) знаков поверки влечет признание прибора учета неработающим.

Поэтому действия УК, в вашем случае правомерны.

Однако можете попробовать обратиться в УК с претензией  о проведении перерасчета платы за электроэнергию только за последние 12 месяцев.

Дело в том, что согласно пункту 83 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, Управляющая компания обязана производить проверку показаний прибора учета, предоставляемых потребителем, не реже 1 раза в год, и не чаще 1 раза в 6 месяцев.

УК должны были прийти к вам домой и обнаружить, что пломба нарушена — они этого

не сделали своевременно. Если бы УК выполняла свои обязательства надлежащим образом, Вам бы  не пришлось проводить перерасчет платы за период больше чем 12 месяцев. Как потребитель, Вы не должны нести ущерб, причиненный неисполнением УК своих обязательств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Если в перекрытии между первым этажом и подвалом прорвало трубу горячей воды, то за чей счёт ремонт?
Если в перекрытии между первым этажом и подвалом прорвало трубу горячей воды, то за чей счёт ремонт?
, вопрос №4157411, Мария, г. Ульяновск
ЖКХ
УК грозит отключить лифт жильцам из за неработующей кнопки вызова деспечера и говорит что жильцы должны оплатить ремонт за свой счёт, на сколько это все щаконно?
УК грозит отключить лифт жильцам из за неработующей кнопки вызова деспечера и говорит что жильцы должны оплатить ремонт за свой счёт, на сколько это все щаконно?
, вопрос №4156571, Тания, г. Москва
Авторские и смежные права
Здравствуйте в этом https:/sayane-mp.org/mobile/#/ приложение у меня открыт счёт и закрыт я не когу, мне звонят и говорят
Здравствуйте в этом https://sayane-mp.org/mobile/#/ приложение у меня открыт счёт и закрыт я не когу , мне звонят и говорят что нужно вложить деньги чтобы я закрыл счёт или брокер будет подавать в суд. Что мне делать ?.
, вопрос №4156446, Андрей, г. Иркутск
ЖКХ
Подскажите могут ли отключить электроэнергию, если от столба до счетчика есть соединения, но нет лишних подключений и электроэнергия всегда оплачена во время?
Здравствуйте! Подскажите могут ли отключить электроэнергию,если от столба до счетчика есть соединения,но нет лишних подключений и электроэнергия всегда оплачена во время?
, вопрос №4156406, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой
Добрый день. 15 июня продал на платформе “Avito” игровую приставку PS4 Pro (б/у). Я частное лицо и продавал свою вещь, т.к наигрался. Приставка была полностью в рабочем состоянии. Покупатель лично убедился в этом, проверил, поиграл, пощупал. Всё устроило, сделка состоялась, деньги я получил. На следующий день, 16 июня звонит покупатель и утверждает, что я продал неисправную приставку. Белый экран и она не запускается. В сервисном центре сказали что «сбоит материнская плата» и ремонт составит около 9т.р. Поэтому он хочет вернуть приставку обратно. Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой. Вернуть же пытаются неисправную приставку, которая вскрывалась, соответственно заводская пломба нарушена. Не исключено что это мошенник и просто поменял материнскую плату на неисправную. Естественно принимать товар и возвращать денежные средства я отказался, на основании вышеизложенного. Покупатель угрожает судом.
, вопрос №4156325, Александр, г. Братск
Дата обновления страницы 07.07.2017