8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине

Здравствуйте. Сделали заказ в интернет-магазине, на сайте было написано, доставляем в конкретную дату, если вы ждёте заказ больше, то за это вы можете выбрать поощрение. Значит, с нами связался менеджер 10 мая, мы выбрали доставку курьером, дата доставки была на 17мая, менеджер сказал, что за день курьер с вами свяжется и свяжется с вами за час до доставки к дому, никто с нами не связался в этот день. Прошло несколько дней, заказа так и нет, мы сами позвонили в интернет-магазин,т.к магазин не спешил с нами связываться и спросили про заказ, на что был дан ответ, что курьер вам звонил, ему никто не ответил, но никаких звонков на нашем телефоне не было. С нами общался не ответственный за заказ, а какой-то новый сотрудник. Мы попросили уже самовывозом забрать товар, никакого курьера не надо. Когда мы забрали товар, то на коробке и на выданном чеке стояла дата 17мая, когда мы забрали заказ сами 19мая! Затем связался ответственный менеджер, начал рассказывать, что ему курьер прислал письмо, как он звонил, что он может прислать фото с экрана телефона. На что мы сказали, предоставьте детализацию звонков с его телефона, замазать на скриншоте и нарисовать свою дату звонка ума не надо, нам ответили, что надо связываться со службой доставки, у них такое впервые. Мы сказали хорошо, связывайтесь. Связались с нами через ещё неделю, а то и больше, сказали, что эта служба не даёт им детализацию. Мы попросили сказать номер курьера, т.к мы запросили детализацию звонков уже со своего телефона, на что дан был ответ, мы сами постараемся разобраться и с вами связаться, номер курьера не сказали. Сейчас снова присылают скриншот с телефона курьера. Как поступить в этой ситуации? Как истребовать с них ответственность?Все делает вчерашними числами, отвечают по неделям. Все нервы уже истрепали. Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Иван, г. Тула
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Иван, добрый день. Пишите претензию продавцу с требованием возврата перечисленной суммы, если на данную претензию никак не отреагируют или будут уклоняться от её получения — следует исковое заявление в суд с требованием возврата суммы долга и % за пользование чужими денежными средствами. До подачи претензии можете напугать продавца, написав заявление в полицию по ст. 159 УК РФ. 

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Тула

Но деньги мы не перечисляли, мы должны были их отдать курьеру, а в итоге самовывозом сами поехали и забрали товар, мы хотим поощрение, как указано на их сайте("поощрение за то, если вы ждёте свой заказ больше положенной даты") за то, что они нарушают сроки доставки, так и мы сами забираем, типо вам надо и вы забирайте

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Иван, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Иван, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

мы хотим поощрение, как указано на их сайте(«поощрение за то, если вы ждёте свой заказ больше положенной даты»)

Если это принципиально и есть выгода от обещанного поощрения, начните с претензии с указанием на невыплату поощрения и обязательства по его выплате указанные на сайте. Далее  истребовать его в судебном порядке со взысканием с ответчика всех судебных расходов и услуг юриста. Готов помочь в подготовке документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось, что заказ он отдал другому чкдовеку
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось , что заказ он отдал другому чкдовеку, мы ничего не подписывали бумаг не видели Оставил свой гомер телефона для связи, сказал завезет весером, сам мигрант по русски очень плохо говорит, товар дорогой Товар не привез, по телефону отвечает не понятно , в дичном кабинете стоит , что товар передан В службе поддержки помагать отказываются , говорят , что мы тоыар забрали Какие нвши действия , мы в этот,момент с женой находились вместе Хотим вернуть деньши или товар
, вопрос №4145028, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2017